Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат испорченного товара продавцу от Озон
Возврат испорченного товара продавцу от Озон.
Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Соответственно дальнейшие действия регламентируются ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Смотря какой товар, технически сложный или нет. Плюс куда именно платили. В ozon или нет.
Добрый день.
Не соглашусь со сказанным в той части, что здесь не работает Закон РФ «О защите прав потребителей».
В данном случае он работает, но в обратную сторону.
Вы говорите, что
. Площадка озон сразу вернула ему деньги. А нам вернула товар. Но он приехал в разбитой коробке. Его просто смотали скотчем. Сам товар был побит.
На этом основании ОЗОН обязан был отказать в приеме зеркала, как раз основываясь на ст. 26.1 Закона, которая предусматривает, что
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Озон, действуя добросовестно, обязан был проверить соблюдение данных условий и только после этого производить возврат оплаченной суммы.
В ином случае, озон выходит за пределы предоставленных ему полномочий, действуя уже не в Ваших интересах и не по Вашему поручению, а следовательно, он принимает на себя риск неблагоприятных последствий приема поврежденного товара.
В свою очередь, Ваши отношения с ОЗОН в большей степени подпадают под имеют признаки договора комиссии, к регулированию которого применимы положения главы 51 ГК РФ.
Согласно ст. 990 ГК РФ
по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Наряду с этим в силу ст. 992 ГК РФ принятое на себя поручение комиссионер обязан исполнить на наиболее выгодных для комитента условиях в соответствии с указаниями комитента, а при отсутствии в договоре комиссии таких указаний — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Учитывая данное требование, также нельзя признать действия ООО «Интернет Решения» по приему возвращаемого без достаточных оснований товара, законными и обоснованными, направленными на удовлетворение Ваших интересов комитента.
В соответствии со ст. 993 ГК РФ в случае неисполнения третьим лицом сделки, заключенной с ним комиссионером, комиссионер обязан немедленно сообщить об этом комитенту, собрать необходимые доказательства, а также по требованию комитента передать ему права по такой сделке с соблюдением правил об уступке требования (статьи 382 — 386, 388, 389).
ДО Вас как понимаю указанная информация изначально доведена не была.
С учетом сказанного следует, что действиями ОЗОНа Вам причинены убытки, которые, Вы основываясь, на указанных нормах и ст. 15 ГК РФ вправе взыскать в полном объеме — в виде действительной стоимости поврежденного зеркала
Начинать надо с претензии продавцу. Если в течение 10 дней денежные средства не возвращают, тогда иск в суд.
теперь стало понятнее. Раз Вам уже отказали в возврате денежных средств, тогда подавайте иск на ozon. Иного не дано. ФЗ «О ЗПП» тут не работает.
надо смотреть цепочку тогда от кого и в каком состоянии, как, он передавался. В силу ст. 1064 ГК РФ
И ст. 15 ГК РФ
К иску прикладывайте видео и иные доказательства того, в каком виде Вы его получили.