Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я сдавал его, мастер его осмотрел и данную поломку, которую они указали, он не выявил
Здравствуйте. Я брал в аренду электровелосипед в компании "Крути колеса". Был подписан договор о предоставлении аренды на срок 2 недели. После сдачи мною велосипеда обратно, через 2 дня у меня списался штраф за поломку велосипеда. Когда я сдавал его, мастер его осмотрел и данную поломку, которую они указали, он не выявил. Я с ними расторгнул договор, а они все равно списывают деньги, причем заранее меня об этом не оповестив. Хочу у них вернуть свои деньги. Единственное что они указали при сдаче велосипеда в разделе "Поломки" - это "трещина на раме" и "восьмерка колеса". Но списали они штраф в размере 4375 рублей, причем в двухкратном размере, за поломку "заднего колесного диска" и это произошло только через 2 дня.
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.