Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Торговый Ларёк

Торговый павильон построен на приусадебном участке,находящимся в собственности.Какие разрешительные документы необходимы для открытия данного торгового павильона?

21 Февраля 2014, 11:59, вопрос №376616 Алиса, г. Нерчинский Завод
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Оформлено ИП или юр лицо? Чем торговать будите?

    21 Февраля 2014, 12:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    ИП,Продуктами и Бытовой химией

    21 Февраля 2014, 12:20
  • Юрист - Буров Андрей Геннадьевич
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день, в общем плане все это вполне законно. вам необходимо

    во первых выбрать режим налогообложения и регистрацию в качестве ИП, регистрироваться из за одного ларька как Юр лицо нет смысла, да и не выгодно. Так же необходимо обратить внимание на сам участок, если он имеет целевое назначение( например ИЖС), то открыть ларек не получится

    21 Февраля 2014, 12:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Буров Андрей Геннадьевич
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Вот примерный перечень основных документов

    1. Документ подтверждающий право собственности
    2. Документ подтверждающий право собственности на землю или договор аренды на земельный участок с администрацией( это если все таки ларек будет стоять рядом с земельным участком).
    3. Техпаспорт
    4. Кадастровый план земельного участка
    5. Проект на энергоснабжение

    6. Ну с документами на ИП, думаю на упрощенной системе налогообложения разберетесь в налоговой( там не сложно)

    7. Насчет торговли продуктами, это не лицензируется, но необходимо будет направить уведомление в территориальное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере
    защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор одним словом) и нужно будет будет получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии
    заявляемой деятельности санитарно-эпидемиологическим правилам и
    требованиям

    8. Насчет торговли бытовой химией, данный вид деятельности так же не лицензируется

    9. Если захотите продавать алкоголь и сигареты( самый ходовой товар), то в вашем случае это невозможно

    21 Февраля 2014, 12:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Галушка Владимир
    получен
    гонорар
    10%
    Юрист
    Общаться в чате

    Следует начинать с документов, дающих право на строительство торгового павильона даже на Вашем частном земельном участке.

        А затем — с нормативов о соответствии технических, санитарных, противопожарных, и т.п., характеристик  павильона  тем видам деятельности, для которых Вы хотите его использовать, и получения соответствующих разрешений.

    21 Февраля 2014, 12:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Багазеев Василий

    Добрый день!

    Примерный перечень документов, основываясь на личном опыте:

    Пакет документов, необходимых для открытия продуктового магазина
    1. Свидетельство о регистрации ИП
    2. Правоустанавливающие документы на павильон (свидетельство о собственности);
    3. Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением ассортиментного перечня товаров (должно находится в торговом зале);
    4. Программа производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий, утвержденная органами СЭС;
    5. Санитарный паспорт объекта, подлежащего дезинсекции и дератизации;
    6. Договор на проведение дезинсекционных и дератизационных работ;
    7. Личные медицинские книжки на работников с отметками о результатах осмотров и гигиенической аттестации;
    8. Договоры на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов и крупногабаритного мусора;
    9. Аттестат рабочих мест по СП 2.3.6.1066-01, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
    10. Текст Закона РФ «О защите прав потребителей» (должен находится в торговом зале);
    11. Телефоны органов защиты прав потребителей, полиции, МЧС (должны находится в торговом зале);
    12. Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан (инвалидов войн, участников ВОВ и т.д.);
    13. Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной безопасности (выдает ГУ МЧС);
    14. Техпаспорт ККТ;
    15. Журнал кассира-операциониста;
    16. Паспорт-версия на ККТ;
    17. Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ;
    18. Разрешение на использование иностранной рабочей силы (если таковая будет использоваться);
    19. Свидетельство о проверке контрольных весов и измерительного оборудования;
    20. Книга отзывов и предложений (зарегистрированная в администрации района);

    21. Сертификаты/декларации на товар.

    Работали с подобным перечнем без проблем.

    21 Февраля 2014, 12:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Мурашко Владимир
    получен
    гонорар
    40%
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Кроме того, что перечислили коллеги, Вам нужно изменить назначение использования земельного участка, занятого павильоном. В противном случае в соответствии со ст. 8.8. КоАП РФ Вас будут привлекать к административной ответственности до тех пор, пока не измените назначение использования земли.

    Для этого Вам нужно обратиться в администрацию местного поселения. Получив от них «добро», нужно зарегистрировать изменения в кадастром центре, затем в Росреестре. Процедура не из быстрых. Но главное начать. Тогда привлекать к ответственности Вас не будут.

    25 Февраля 2014, 15:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats