8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка телефона в интернет магазине

Добрый день купил телефон в интернет магазине, телефон пришел с абсолютно другими характеристиками а именно в 2 раза слабее, все тормозит.Написал продавцу, они ответили, "что деньги за товар не вернут,товар можем только обменять.

Высылайте обратно по указанному на посылке адресу, мы проверим и если действительно как вы говорите, заменим на другую модель."Но я боюсь что вышлю телефон и они его обратно не отправят, и я останусь без денег и без телефона.Подскажите, что мне делать?

, Георгий Александрович Никифоров, г. Киров
Наталья Дейнеко
Наталья Дейнеко
Юрист, г. Екатеринбург

Вы вправе обратиться к ним с претензией о расторжении купли  - продажи, возврате денежных средств, так как  были неверно информированы продавцом о свойствах и характеристиках товара. 

В силу ч. 1, 4
ст. 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если потребителю
не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться
от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения
других убытков. 

При
рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных
недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге),
необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных
познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Рекомендую в своей претензии сослаться на вышеуказанную норму  права и предоставить срок для рассмотрения  ваших требований  не более 15 дней с момента  получения.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

0
0
0
0
Георгий Александрович Никифоров
Георгий Александрович Никифоров
Клиент, г. Киров

как я могу составить претензию если на сайте даже нет их реквизитов?я сам себе подписал приговор да?обыкновенные аферисты...

В разделе «контакты» указан адрес продавца. Его и напишите в своей претензии.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу)
Здравствуйте! Приобрел строительный материал со склада, принадлежащий магазину (не через кассу). Кладовщик предложил купить "излишки" подешевле. Полагаясь на его слова, купил и вывез на своем транспорте. Деньги отдал ему на руки. Данный материал в дальнейшем использовал, остатки продал как б/у. Оказалось, что материал этот "излишком" не был в магазине. Чем мне такая покупка грозит?
, вопрос №4097571, Николай, г. Южно-Сахалинск
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2014