Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона в интернет магазине
Добрый день купил телефон в интернет магазине, телефон пришел с абсолютно другими характеристиками а именно в 2 раза слабее, все тормозит.Написал продавцу, они ответили, "что деньги за товар не вернут,товар можем только обменять.
Высылайте обратно по указанному на посылке адресу, мы проверим и если действительно как вы говорите, заменим на другую модель."Но я боюсь что вышлю телефон и они его обратно не отправят, и я останусь без денег и без телефона.Подскажите, что мне делать?
Вы вправе обратиться к ним с претензией о расторжении купли - продажи, возврате денежных средств, так как были неверно информированы продавцом о свойствах и характеристиках товара.
В силу ч. 1, 4
ст. 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если потребителю
не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться
от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения
других убытков.
При
рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных
недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге),
необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных
познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Рекомендую в своей претензии сослаться на вышеуказанную норму права и предоставить срок для рассмотрения ваших требований не более 15 дней с момента получения.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
как я могу составить претензию если на сайте даже нет их реквизитов?я сам себе подписал приговор да?обыкновенные аферисты...
В разделе «контакты» указан адрес продавца. Его и напишите в своей претензии.
С уважением, Дейнеко Н.Г.