Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка телефона в интернет магазине

Добрый день купил телефон в интернет магазине, телефон пришел с абсолютно другими характеристиками а именно в 2 раза слабее, все тормозит.Написал продавцу, они ответили, "что деньги за товар не вернут,товар можем только обменять.

Высылайте обратно по указанному на посылке адресу, мы проверим и если действительно как вы говорите, заменим на другую модель."Но я боюсь что вышлю телефон и они его обратно не отправят, и я останусь без денег и без телефона.Подскажите, что мне делать?

21 Февраля 2014, 10:11, вопрос №376506 Георгий Александрович Никифоров, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дейнеко Наталья
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Вы вправе обратиться к ним с претензией о расторжении купли  - продажи, возврате денежных средств, так как  были неверно информированы продавцом о свойствах и характеристиках товара. 

    В силу ч. 1, 4
    ст. 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если потребителю
    не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
    информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
    (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
    заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться
    от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения
    других убытков. 

    При
    рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных
    недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге),
    необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных
    познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

    Рекомендую в своей претензии сослаться на вышеуказанную норму  права и предоставить срок для рассмотрения  ваших требований  не более 15 дней с момента  получения.

    С уважением, Дейнеко Н.Г.


    21 Февраля 2014, 10:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    как я могу составить претензию если на сайте даже нет их реквизитов?я сам себе подписал приговор да?обыкновенные аферисты...

    21 Февраля 2014, 10:39
  • Юрист - Дейнеко Наталья
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    В разделе «контакты» указан адрес продавца. Его и напишите в своей претензии.

    С уважением, Дейнеко Н.Г.

    24 Февраля 2014, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats