Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При желании вскрыть в магазине продавец ответил что необязательно, так как все пповерено есть контроль
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь по следующей ситуации, купила часы в магазине DNS appl стоимость 40 тыс. при желании вскрыть в магазине продавец ответил что необязательно, так как все пповерено есть контроль качества, вскрыла чуть позднее в машине, часов в коробке не оказалось, и покупала бежевые, а ремешок оказался белый, сразу же вернулась в магазин, но там сказали писать претензию и рассматривать ее будут 10 дней,подскажите есть ли шанс вернуть деньги и чтотдля этого надо делать?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.