Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне сообщили, что процедура банкротства не поможет
Добрый день. Приставы описали 1/3 доли квартиры за кредитные обязательства. В квартире прописаны не совершеннолетний ребенок ,инвалид 3 группы и их мать. Могут ли приставы продать долю?И как избежать это? Как мне сообщили,что процедура банкротства не поможет. Спасибо.
, Никита, г. Москва
Борис Семенов
Здравствуйте) Если доля квартиры не в залоге, то пристав не сможет при указанных обстоятельствах обратить на неё взыскание.
Похожие вопросы
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте!
Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму.
Затем банк обанкротился.
Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования.
В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена.
В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024.
Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности.
С кого мне просить взыскать такую сумму:
1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства;
2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?);
3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
С уважением, Вадим
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.