Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я сходила на ламинирование и окрашивание ресниц к мастеру, через час после процедуры началась
Здравствуйте, я сходила на ламинирование и окрашивание ресниц к мастеру, через час после процедуры началась очень сильная аллергия, мастер не сделал тест на аллергию и не предупредил о возможных обстоятельствах, попросила вернуть деньги, она отказывается и говорит, что она не экстрасенс и не могла предугадать
- 1459A585-73F0-4876-B0DD-72E7D96F99D1.jpeg
Здравствуйте, Катя!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.