8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли в данной ситуация возможность вернуть деньги или обменять на другой комплект?

Доброго времени суток. 12 мая был приобретён комплект Вашего постельного белья фирмы Homeclub из полисатина. Возможности постирать перед использованием не было. После первой же ночи постельное окрасило в ярко синий белый кейс от наушников, кожа стала приобретать такой же синий цвет. Дальше оно стало просто выцветать после каждой ночи. После первой стирки выцвело окончательно (стирала по рекомендациям на упаковке). Боюсь, что на третью стирку достану просто белую простынь. В доказательство прикрепляю фото.

На втором фото хорошо заметна разница между цветом простыни и цветом наволочки (наволочку вторая из комплекта, которую не стирали и не использовали ранее). Комплект белья стоил 1199 руб, а хватило его меньше чем на месяц. Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Возможно мне попался комплект с некачественной окраской.

Недавно снова видела в магазине данный комплект.

Есть ли в данной ситуация возможность вернуть деньги или обменять на другой комплект?

Показать полностью
  • постельное
    .jpg
  • 6e7a5c9f-f3cc-4273-bb08-02ec6e152a82
    .jpg
, Татьяна, г. Екатеринбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности, порча и т. п.).

В случае обнаружения указанных недостатков в товаре потребитель имеет право на возврат денег за него, а продавец — на возврат товара (ст. 18 Закона).

Право требовать деньги за некачественный товар зависит от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего обоснованного заявления. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.ст. 22, 23 Закона).

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. Этот срок на время их проведения не увеличивается.

Заявление (претензию) о возврате денег за товар рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. Попросив ремонт товара, покупатель лишается права требовать возврата денег.

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. 

Татьяна, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Есть ли у меня возможность выроботать годовой баланс?
Здравствуйте, работаю по суммарному графику учета рабочего времени, находясь на производстве был вынужден подать заявление на предоставлении 3-х дней отпуска без сохранения заработной платы. Есть ли у меня возможность выроботать годовой баланс?
, вопрос №4123318, Михаил Анатольевич Калинин, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте, у меня заключен контракт с частью 12721 ну он кончился, и я с СВО приехал домой а по компьютеру я ещё нахожусь на СВО как быть в данной ситуации подскажите, могли забыть уволить меня
Здравствуйте,у меня заключен контракт с частью 12721 ну он кончился,и я с СВО приехал домой а по компьютеру я ещё нахожусь на СВО как быть в данной ситуации подскажите,могли забыть уволить меня
, вопрос №4123005, Илья, г. Москва
Банкротство
Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама
Мой муж оформляет банкротом и я подписала договор о том, что стану спонсором банкротства. На меня оформился кредит за услуги банка. Муж обещал, что выплатит эти деньги сам. Но я собираюсь подавать на развод. Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама.
, вопрос №4121213, Анастасия, г. Москва
Все
Есть ли у нас шансы
Здравствуйте! Меня зовут Андрей! Мне 25 лет, у меня есть жена Виктория! Я работаю водителем автобуса и моя жена тоже (мы на 1 маршруте автобусов 2 выхода)! Я недавно с женой стали жертвами мошеничества у нас была похищена крупная сумма денег 137 тысяч из сбербанка, 45 тысяч (проценты идут) 50 тысяч рублей, и из кубышки Тинькофф 10 тысяч рублей! Сейчас у нас с женой нет возможности выплатить кредит который взяли мошенники на нас! Моя жена сломала руку, а я ногу и мы с ней на больничном! Пытались взять кредитные каникулы, но нам отказали в этом! Мы подавали заявление в полицию там тоже без результатно, обращались в банк что бы нам вернули деньги нас сотрудники банка послали на хрен и тоже получили отказ! Нам уже названивают банки и выбивают деньги звонками! Но мы на больничном и у нас пока что нет возможности оплатить мошеннический кредит! Скажите уважаемые юристы, если мы не выплатили кредит то есть ли у меня и у жены шансы оказаться за решеткой по статье мошенничество?
, вопрос №4121065, Андрей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ?
Добрый день! Я гражданка Казахстана. Собираюсь переезжать в Новосибирск. Буду оформлять ВНЖ, так мне удобнее. Работать собираюсь дистанционно в казахстанской компании, официально. 1. Могу ли я оформить ВНЖ (а не гражданство РФ) как участник государственной программы переселения соотечественников? У меня есть полный пакет документов и удостоверение соотечественника. 2. Нужна ли принимающая сторона для оформления ВНЖ, при условии, что у меня есть личное жилье в России? 3. Необходимо ли мне оформлять листок убытия в миграционной службе Казахстана при переезде в Россию на ВНЖ? 4. Необходима ли мне прописка в Казахстане, если я буду проживать по ВНЖ в России в своей квартире? 5. При оформлении ВНЖ требуется предоставление справки о доходах. Будет ли действительна справка из казахстанской компании или нужно искать другой способ? 6. Зарплату мне будут перечислять на карту казахстанского банка. Придется ли мне каждый год предоставлять отчет от счете в этом банке и о движении на нем финансовых средств (моей зарплаты)? 7. Придется ли мне каждый год сдавать декларацию о доходах в России, так как я, получается, буду иметь доход за рубежом (в Казахстане)? Спасибо!
, вопрос №4120145, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2023