Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться за ремонтом по гарантии?
Здравствуйте. Был приобретен перфоратор "black and decker" в Ситилинке. В паспорте гарантия 2 года. Гарантийный талон не заполнен. В товарном чеке Ситилинка написали 1 год. Через 1,5 года со дня покупки, обнаружена неисправность. К кому обращаться за ремонтом по гарантии? Сервисный центр "black and decker" в нашем городе отсутствует.
Добрый день, Владислав! В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении неисправности в приобретенном товаре в течении гарантийного срока имеет право обратиться к продавцу за устранением данной неисправности. При отсутствии в Вашем городе сервисного центра Вам необходимо обратиться к продавцу товара с требованием устранения неисправности, замены товара или возврата денежных средств.
Для начала Вам необходимо составить грамотную претензию продавцу, готов помочь Вам в ее составлении. Пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин