8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому обращаться за ремонтом по гарантии?

Здравствуйте. Был приобретен перфоратор "black and decker" в Ситилинке. В паспорте гарантия 2 года. Гарантийный талон не заполнен. В товарном чеке Ситилинка написали 1 год. Через 1,5 года со дня покупки, обнаружена неисправность. К кому обращаться за ремонтом по гарантии? Сервисный центр "black and decker" в нашем городе отсутствует.

, Владислав, г. Москва
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6

      Добрый день, Владислав! В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении неисправности в приобретенном товаре в течении гарантийного срока имеет право обратиться к продавцу за устранением данной неисправности. При отсутствии в Вашем городе сервисного центра Вам необходимо обратиться к продавцу товара с требованием устранения неисправности, замены товара или возврата денежных средств.
      Для начала Вам необходимо составить грамотную претензию продавцу, готов помочь Вам в ее составлении. Пишите в личный чат. 
       С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.06.2023