8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дренажный насос по размерам не подошёл, в магазине не меняют, деньги не возвращают, ссылаясь то что насос тех

Дренажный насос по размерам не подошёл, в магазине не меняют, деньги не возвращают, ссылаясь то что насос тех. сложный товар

, Дмитрий, г. Москва
Юлия Симонова
Юлия Симонова
Юрист, г. Белгород

Дмитрий, если Вы приобрели товар не через интернет магазин, то действительно продавец прав. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат погружного насоса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, погружной насос надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Остались еще вопросы?

Оставьте, пожалуйста, отзыв.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Указанный товар является технически сложным (Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).

Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен. 

Однако, потребитель имеет право на обмен такого товара, если на него установлен гарантийный срок менее 1 года или не установлен вовсе. Обратиться за обменом можно в течение 14 дней с даты покупки, если товар не подошел по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении. 

Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать денежные средства, которые должны быть возвращены в течение 3 дней с даты предъявления такого требования (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.

Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого. 

При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сняли квартиру не посмотрев, заключили договор и отдали наличными, но квартира неподошла, договор
Сняли квартиру не посмотрев, заключили договор и отдали наличными, но квартира неподошла, договор сегодняшним числом, были там минут 15, ей сказали сразу как посмотрели что она не подходит нам и она её сразу снова выставила на авито, а деньги не возвращает, говорит надо за 30 дней предупреждать по договору, но он только сегодня вступил в силу
, вопрос №4051343, Наталья, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Собственник земель уверяет, что после подписания основного договора, мы собрав коллективно заявления для перевода из спх 3 в спх 2 добьемся перевода
Добрый день, на днях купили землю по предварительному договору. После его подписания, увидели, что земли СХ3, а ВРИ садоводство. Собственник земель уверяет, что после подписания основного договора, мы собрав коллективно заявления для перевода из спх 3 в спх 2 добьемся перевода. Якобы для этого есть «специальный» человек. Отказаться от земли мы уже не можем. Деньги не возвратные.
, вопрос №4050774, Яна, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
1400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что мне делать не знаю, с чего начать тоже не знаю
У меня нестандартная ситуация с Мосэнергосбытом! Я продал квартиру 2021-ом году,ходил в офис Мосэнергосбыт взял квитанцию о задолженности, все оплатил передал справку новому собственнику, а в конце 2022 года с моей карты снимают сумму 189000 рублей в пользу Мосэнергосбыта по иску в мировой суд от 2017 года! Я еду в клиентский офис к ним, они мне советуют обратится в суд, для поворота денег, так как эта сумма лежала на лицевом счету как переплата! И когда я обращаюсь в мировой суд ихние юристы обращаются в гражданский суд по этому же делу, и снова суд в пользу них выносит решение, не смотря на то что я в гражданский суд ездил и помощнику судьи передал и платежки и судья отложив дело посоветовал написать еще заявление по поводу срока исковой давности! Все это было уже в начале 2023 года! в конце года я получаю на госуслугах письмо о решение судьи и с карты снимают еще 191000 рублей! Еду к судье, спрашиваю почему так, в л деле не было не одного моего довода, моего заявления и написано что я не явился на суд, он просто пожимает плечами и говорит что срок для апелляции тоже прошел! Обращаюсь в Мосэнергосбыт, они уже сами связываются с своими юристами и они тоже пишут что сожалеют, и отправляют в суд! Что мне делать не знаю, с чего начать тоже не знаю!!!
, вопрос №4047937, Алик Калашин, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2023