Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Здравствуйте, у меня такая проблема: купил клавиатуру с мышкой, подключил оказалась не совсем исправна, обратился в сервис центр и спустя 5 дней мне ее заменили на точно такую же, принес домой и такая же беда ( периодически перестает работать ) отнес опять в сервис центр и спустя те же пять дней получил свою клавиатуру назад с заключением в котором написано что дефекта нет. Как действовать дальше? Что делать если они продолжать твердить что дефекта нет?

18 Февраля 2014, 21:32, вопрос №374074 Евгений, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 582 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats