8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, купили авто в салоне, после проверки и замены цепи грм, авотомо биль также продолжал расходовать масло в большом количестве

Добрый вечер, купили авто в салоне, после проверки и замены цепи грм, авотомо биль также продолжал расходовать масло в большом количестве. Отдали авто в салон. Они сделали капре онт двс, и дали гарантию. Всего 15 дней на двс после капремонта. Мотивируя тем что отдел продаж очень сильно понёс убытки по ремонту нашего авто. Автомобиль приобрели 24 марта 23 года а забрали после капремонта 10 июня, что я могу предъявить автосалон.

, Андрей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Андрей, если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Добрый вечер, нужна ли доверенность согласие супруги на продажу земельного участка, если она не против и присутствует на сделке, спасибо
Добрый вечер, нужна ли доверенность согласие супруги на продажу земельного участка, если она не против и присутствует на сделке,спасибо.
, вопрос №4123086, Геннадий Анатольевич, г. Ростов-на-Дону
Материнский капитал
Могу ли я купить авто за региональный капитал не дожидаясь трех лет?
Могу ли я купить авто за региональный капитал не дожидаясь трех лет? Красноярск
, вопрос №4122478, Александр, г. Зеленогорск
Побои
Добрый вечер дело такого рода, чужой ребенок около нашего дома самокатом специально разбил окна которые
Добрый вечер) дело такого рода,чужой ребенок около нашего дома самокатом специально разбил окна которые поставили на вывоз крупногабаритного мусора,сняли его на камеру домофона,выложили это видео в ВК дабы откликнулись родители и провели с ребенком беседу Теперь его родители нам угрожают судом. На чьей стороне закон?
, вопрос №4122298, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2023