Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои шансы выиграть суд?
Здравствуйте. Заказал картину через группу ВК. Внёс аванс. Договор есть. Эскизы отправленные мне исполнителем не качественные с множеством ошибок. Потребовал возврат, но мне отказали. Каковы мои шансы выиграть суд?
Добрый день. Что Вы подразумеваете под ошибками? То что конечный результат не совпадает в Вашим техническим заданием? Есть какая-либо письмо-заявка, где Вы прописываете какую конкретно картину требуете? Скорее всего, потребуется судебная экспертиза. Если судить конкретно по Вашему вопросу, то шансов у Вас предостаточно.
Здравствуйте! Шансы у вас достаточно высокие, так как по вашему описанию услуга оказана ненадлежащего качества.
Добрый день, Александр! На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время.
Однако при этом он обязан оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору.
Вам нужно написать претензию исполнителю с требованием возврата Вам денежных средств. Так как услуга оказана некачественно, Вы имеете право на возврат всей суммы. При отказе вернуть Вам денежные средства Вы имеете право обратиться в суд, шансы выиграть его у Вас довольно высоки.
Готов оказать Вам правовую помощь в составлении всех необходимых документов и консультировании по вопросам дальнейших действий. Пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте, Александр!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:
- нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
- выявления существенных недостатков услуги (работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.
Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд.
Александр, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!