8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Один из супругов на развод не согласен, детей общих нет, имущества совместного также нет

Добрый день, что нужно для расторжения брака через суд. Один из супругов на развод не согласен, детей общих нет, имущества совместного также нет.

, Данил, г. Череповец
Владимир Перов
Владимир Перов
Адвокат, г. Москва

Данил, в этом случае нужны только исковое заявление в мировой суд о расторжении брака и железное желание развестись. В этом случае ничто и никто Вас не остановит. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
И вот на протяжении 12 лет он переводит мне на карту одну и ту же сумму с кодом операции "алименты", я попросила
Добрый день, подскажите, я в разводе 12 лет, двое общих детей. При разводе он попросил не оформлять выплату алиментов и не подавать в суд, мол я так тебе буду перечислять и всё. И вот на протяжении 12 лет он переводит мне на карту одну и ту же сумму с кодом операции «алименты», я попросила проиндексировать сумму, в ответ услышала, что денег нет, хотя я знаю, что он живет в достатке, во втором браке тоже двое детей и мне просто обидно за детей, что тем детям всё (постоянный отдых за границей, обучение в частной школе и т.д.), а для этих ничего нет. Сыну скоро 18 лет, оплачивать обучение он не хочет, могу ли я подать теперь официально на алименты , ему пересчитаю за прошлые года или нет, так как он указывал, в платежке, что это алименты? Но я ещё знаю, что основной доход у него в конверте, но его никак не учтёшь. Дорогущая квартира оформлена на маму, машины дорогие оформил на отца, мол у него ничего нет, ну это то что я знаю, а там может ещё, что есть.
, вопрос №4123359, Татьяна, г. Краснодар
Семейное право
Мог ли муж подать на развод, не приложив свидетельство о рождении ребенка?
Здравствуйте. Немного предыстории. У нас с мужем есть общий ребенок, возраст 1 год 1 месяц. Ребенок прописан в его квартире. Я не прописана. Мой муж сказал, что подал на развод. Но у меня возникли сомнения в его правоте, потому что заметила несколько несостыковок: 1. В приложении банка нет оплаты госпошлины. Но он мог конечно и наличными заплатить, но снятие наличных в размере пошлины я тоже не увидела. 2. Из документов он взял только свидетельство о браке. Но, насколько я ознакомилась в интернете, необходимо еще свидетельство о рождении ребенка 3. Никаких соглашений о разделе имущества, месте проживания ребенка и т.д. мы не заключали. И вот возник вопрос. Мог ли муж подать на развод, не приложив свидетельство о рождении ребенка?
, вопрос №4122759, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можно все это прописать в брачный договор (заявление о расторжении брака не подавали)?
Добрый день! Мы готовимся к разводу, есть несовершеннолетние дети. Нужно зафиксировать договоренности с пока еще супругой. Можно все это прописать в брачный договор (заявление о расторжении брака не подавали)? Или лучше сделать соглашение (об алиментах, имуществе (только 1 авто) и порядке общения с детьми.
, вопрос №4122260, Николай, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, муж свою долю наследство, а это 1/3 написал дарственную на свою сестру, я как супруга не согласна
Здравствуйте ,муж свою долю наследство,а это 1/3 написал дарственную на свою сестру,я как супруга не согласна с этим,меня поставили перед фактом, срок сделки около 5 лет,могу ли я оспорить дарственную
, вопрос №4121191, Саглар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2023