Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?
Я купил мангал с печью под казан на Ozon Global.
Продавец сам из г.Минск.
Получив и собрав мангал с печью я увидел что на нём есть ржавчина.
При первой топке увидел что из под казана валит дым мне в лицо.
И самое главное печь заявлена под казан на 12л но он в неё садиться менее чем на половину.
А правильно в печи казан должен находиться по "ушки"
Я сделал заявку на возврат но продавец его отклонил, открыл спор но Ozon решил его в пользу продавца и отклонил возврат.
Ссылка на товар: https://www.ozon.ru/product/mangal-pech-pod-kazan-2v1-kazankaravan-d340-881259120/?sh=q4yx6y3RrA
Могу ли я обратиться куда-нибудь чтобы мне одобрили возврат за некачественный товар?
Мне кажется что Ozon мои права грубо нарушает.
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
Здравствуйте, Олег!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.