Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Полдд во ролддджммиит роджьасс проллоип роллдшопсв ролл
Полдд во ролддджммиит роджьасс проллоип роллдшопсв ролл
, Нина, г. Москва
Владимир Красников
рейтинг 8
Здравствуйте, Нина!
Если у вас есть правовой вопрос, можете его задать, также вы можете обратиться к любому юристу за персональной консультацией или заказать составление необходимого правового документа, на вкладке Наши юристы вы можете выбрать юриста из вашего города и обратиться к нему в чат.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.
Похожие вопросы
Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения?
Добрый день, неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда через службу доставки продуктов привозят просрочку или продукты которые не соответствуют тому что представлено на сайте или в приложении , если в одних компаниях служба поддержки отрабатывает хорошо, и компенсирует 100% оплаты за покупку, то в другом заведении информацию просто игнорируют, недавно заказал продукты в одном из заведений, сумма покупки составила 2000 рублей, стоимость продукции в которой отсутствовали часть ингредиентов(в ролле с креветкой отсутствовала креветка, и в ролле с мидиями не было мидий) + несоответствие того как выглядит на сайте - роллы привезли верх ногами общей суммой испорченной продукции на 1200 рублей, так вот с этой проблемой я обратился в ресторан для решения проблемы, мне предложили возместить только 500 рублей, несмотря на то что доказательства я им отправил, служба поддержки сказала максимум могут вернуть только 500 рублей, мне эта ситуация крайне не понравилась, какой порядок действий чтобы обратиться в суд? Можно ли добиться возврата денежных средств, компенсацию за халатное отношение, и в дальнейшем тех поддержка еще трубку не брала меня игнорировали. И совсем недавно заказывали с этого же ресторана, привезли борщ с нечищеной свеклой, плюс лапшу которая должна была быть с соусом, привезли как просто лапшу без вкуса, на что проследовал ответ тех поддержки, что за вкусовые предпочтения клиентов мы не можем отвечать, хотя когда мы идем в этот ресторан там в ассортименте эта лапша есть и мы точно знаем ее вкус, а в доставке постоянный бордак.
Напишите пожалуйста порядок действий, когда привозят просрочку, и когда привозят некачественные продукты(отсутствие ингредиентов, безобразная доставка - перевернутые роллы, неочищенные продукты в блюде)
Как зафиксировать нарушения? С открытия двери курьеру нужно снимать на видео получение продуктов? Кто должен дополнительно фиксировать такие нарушения? Вызывать сотрудников полиции для фиксации данной ситуации, либо куда то нести нужно эти продукты, или достаточно сфотографировать и записать на видео? И далее если в процессе обнаружения употребления продуктов выявляешь что некачественный продукт, каким образом доказать что это не я специально креветку вытащил с ролла, и пытаюсь вернуть деньги за него?
Спустя какое-то время прислали электронный чек в смс сообщении
Здравствуйте, сделала заказ на доставку роллов. Забрать не получилось. Соответственно, ничего не брала и не ела. Заказ не видела даже. Спустя какое-то время прислали электронный чек в смс сообщении. Поясните, обязана ли я что-то оплачивать после этого. Скрин "чека" прилагаю.
Подскажите, как юридически на них воздействовать и добиться справедливости?
Добрый вечер! Заказывал продукцию в суши баре, не первый раз сталкивался с негативным опытом в данном заведении, в прошлый раз был волос в ролле, по итогу мне оформили возврат а я написал негативный отзыв на яндекс и 2 гис. Надеясь что сотрудники ресторана исправили свои недочеты решил вновь заказать у них продукцию и на сайте оформил заказ на одну позицию роллов. Придя в само заведение администратор сообщает мне о том, что руководитель принял решение не обслуживать меня, после чего мне позвонил сам руководитель на мой личный номер телефона и решил со мной поговорить, он заявил что отказывает мне в обслуживании и мои заказы больше приниматься у них не будет, по причине моего предыдущего негативного опыта, а именно того, что я оставил на них негативный отзыв. Я спросил, могу ли я ознакомиться с их уголком потребителя и книгой отзывов и предложений, на что руководитель ответил что да, что все перечисленные документы у них есть в суши баре. Я пришел и администратор заявила что в настоящее время у них нет уголка потребителя и ни одного документа входящий в уголок, и предоставить мне ничего не смогут. Мое последнее посещение я фиксировал на диктофон и в записи у меня есть наш разговор том, что мне во-первых отказано в обслуживании и во-вторых что у них не имеется уголка потребителя. Подскажите, как юридически на них воздействовать и добиться справедливости? Я чувствую что мою честь и достоинство задели и не единожды испортили мне отдых и настроение. Благодарю.
Я ела роллы и почувствовала что то странное в горле но забила на это.потом опять ела и на этот раз достала иззо рта КОСТЬ
Я ела роллы и почувствовала что то странное в горле но забила на это .потом опять ела и на этот раз достала иззо рта КОСТЬ!