8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попросил сделать возврат средств, мне ответили "Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной

Оплатил бронирование столика, возникла какая-то проблема. Попросил сделать возврат средств, мне ответили "Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате, то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме." 3 раза пытался сделать возврат по этой схеме, и каждый раз все больше денег они списывали и не возвращали, а сейчас игнорируют меня. Что делать?

Показать полностью
, Ратибор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ратибор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пришло постановление об обращении взыскания на денежные средства и сразу списали со счета денежные средства
добрый день! пришло постановление об обращении взыскания на денежные средства и сразу списали со счета денежные средства. подскажите алгоритм обжалования этого постановления.
, вопрос №3858059, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Абонемент заканчивается, не использованных занятий еще 25, хотела вернуть денежные средства
Добрый день! Приобрела абонемент в фитнес клуб за 27000₽ на 48 занятий на 6 месяцев. Абонемент заканчивается, не использованных занятий еще 25, хотела вернуть денежные средства. При обращении с данной просьбой в фитнес клуб мне было отказано. Потому что, в договоре оферты прописано, что если я захочу вернуть денежные средства за неиспользованные занятия, то одно использованное занятие будет считаться как разовое посещение - 1650₽ и соответственно мне ничего не должны. Договор со мной лично никто не заключал. Имеет ли силу договор оферты и должна ли я сама лично с ним ознакомиться на сайте или в уголке потребителя?
, вопрос №3857358, Наталья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Оплатила онлайн-обучение через рассрочку. Через 11 дней написала, попросила вернуть деньги, так как передумала о прохождении обучения, не успевала по времени (2 занятия прошло), мне предложили заморозить оплату до следующего потока. Через месяц решила, что мне уже не актуально, и попросила вернуть оплату. Мне отказали, так как прошло более 14 дней с момента оформления. Законно ли это? Могу ли я требовать возврат денежных средств?
, вопрос №3851341, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Факт активации Сертификата свидетельствует о дополнительном ознакомлении и согласии с условиями использования Сертификата Держателя Сертификата
здравствуйте! истек срок сертификата хочу вернуть деньги НА сайте салона прописаны правила, вопрос могу ли все таки вернуть свои деньги или нет Подарочный сертификат – это документ, подтверждающий внесение авансового платежа на сумму эквивалентную номиналу сертификата за услуги, предоставляемые Тайской SPА-деревней «BAUNTY» (далее – «BAUNTY») по ценам, действующим на момент оказания услуг, со сроком действия указанным на его бланке. Подарочный сертификат (далее – Сертификат) не является именным. Сертификат не является ценной бумагой, не подлежит возврату и обмену на денежные средства. Факт приобретения Сертификата свидетельствует об ознакомлении и согласии с условиями приобретения и использования Сертификата как Приобретателя, так и Держателя Сертификата. Приобретатель Подарочного сертификата – любое лицо, приобретшее Сертификат в салоне «BAUNTY» Держатель Подарочного сертификата — физическое лицо, фактически владеющее Сертификатом. Активация Подарочного сертификата — совершение Держателем Сертификата действий по его активации в целях его использования. Активацией признается внесение администратором «BAUNTY» предварительной записи в программу на посещение салона с использованием Сертификата на основании звонка Держателя Сертификата в салон «BAUNTY» по тел. +7 (349) 428 05 02 . Факт активации Сертификата свидетельствует о дополнительном ознакомлении и согласии с условиями использования Сертификата Держателя Сертификата. Сертификат можно сдать в течение 14 дней со дня приобретения срок сертификата истек 16 октяьря 2022
, вопрос №3856710, Алена Викторовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат средств?
Здравствуйте! 06.09.23 была оказана услуга по наращиванию ресниц, 08.09.23 выехала за границу, после чего отвалились ресницы местами. Чем дальше, тем становилось хуже. 22.09.23 поняла, что их носить невозможно и решила обратиться к мастеру за рубежом. И написала отзыв о качестве работы мастера в студии в России, на что они начали оправдывать мастера, что нареканий «почти» не было и много довольных клиентов. И что у них есть гарантия. Я запросила возврат средств, на что они ответили, что это несправедливо и я обратилась после истечения гарантийного срока (7 дней). И ответили, что на фото работа была выполнена качественно. По факту работа выполнена была ужасно, приехав домой в другой город, я увидела, что ресницы приклеены изгибом в разные стороны. Но ничего не оставалось делать, как улетать на следующий день. По итогу им я заплатила 2200 рублей плюс потратила на новое наращивание за рубежом 7500 р. В ответ я попросила предоставить чек в студии, к которой претензии, который оно мне не выдали, оплачивала я переводом на карту. Также в салоне не выполнялись санитарные нормы, мастер была без маски, одноразовую шапочку мне не предложила, просто уложила на общую подушку. В туалете мыла для рук у них также не было. Сама студия выглядит как квартира и находится в жилом доме, с отдельным входом и вывеской. Но такого ужасного качества работы я не встречала даже у мастеров, кто принимает на дому. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат средств? О гарантии мне никто не сообщал, подписывала я только бумагу о согласии на медицинское вмешательство. В ответ я им сообщила, что они могут мне возместить убытки в размере 7500 рублей. Ответа пока не было. По факту я потратила 10000 рублей с учетом переделывания работы за границей и такси. Хотелось бы как минимум вернуть деньги за их услуги 2200 р.
, вопрос №3855691, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2023