8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Для работы самозанятости мне сказали что нужно привязать кредитную карту, для работы удаленно

Добрый день. Для работы самозанятости мне сказали что нужно привязать кредитную карту, для работы удаленно. Не уйдут ли средства с карты?

, Нина, г. Тюмень
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Такого требования законодательство для работы самозанятым не содержит.

Достачно обычного счета в банке на который будут поступать средства за ваши услуги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, есть задолженность 570 тысяч, давно не гасил с 2018 года, сейчас устроился на хорошую работу с
Здравствуйте, есть задолженность 570 тысяч, давно не гасил с 2018 года, сейчас устроился на хорошую работу с только белой за через ВТБ, при получении зарплатой карты в банке сказали что счёт арестован но карту дали, вопрос - ЗП 110 тысяч, смогу ли я получать половину от этой суммы, или приставы будут всё списывать?
, вопрос №3858981, Александр, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И что нужно для этого сделать?
Сколько денег мне должны вернуть за очное обучение? В прошлом году 29 сентября я подписал договор и оплатил обучение в Синергии за 1 семестр. 80 000 рублей. 1 ноября я ушел в академический опыт, т.к. менеджер обещал что смогу учиться удаленно на очном, это оказалось неправдой. Сейчас я отчислился и мне предложили вернуть только 48 000 рублей. Мол по 16 000 рублей за 2 месяца. Договор на обучение действовал 1 месяц по сути (с 29 сентября по 1 ноября), хотя я не присутствовал на занятиях, объясняя куратору и пытаясь решить проблему. Чеки и счета куда потратили деньги мне не предоставили, хотя просил об этом дважды. Других объяснений не предоставляют, почему так посчитали расходы. Вопрос - Могу ли я вернуть всю сумму или больше 48 000 рублей? И что нужно для этого сделать?
, вопрос №3857657, Илья, г. Пермь
Страхование
Здравствуйте Польовался кредитной картой тинкоф драйв в течении трёх лет там было 102 000 рублей полгода назад
Здравствуйте Польовался кредитной картой тинкоф драйв в течении трёх лет там было 102 000 рублей полгода назад пол года назад половина снял половина истратил вернуть вовремя не получилось какие права есть у меня чем можно воспользоваться есть ли у меня страховка Спасибо
, вопрос №3857267, Ибрагим, г. Москва
Предпринимательское право
Хотим снять помещение оборудовать для каждый свой уголок и принимать клиентов, при этом каждая оформит самозанятость
Добрый день. Я с подругами хотим открыть небольшую студию красоты, оформлять ИП не планируем. Хотим снять помещение оборудовать для каждый свой уголок и принимать клиентов, при этом каждая оформит самозанятость. Скажите, на сколько это правомерно. Хотелось бы услышать определенный алгоритм действий с точки зрения закона. Благодарю
, вопрос №3856877, Владислава, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Суть моего вопроса в том, что могут ли они возвращать деньги баллами на их продукцию?
Я сделала заказ доставкой в ресторане «Вкусно и точка» 26 июня. Мне привезли не то, что я заказывала. Я сразу позвонила на горячую линию ресторана, объяснила ситуацию. Мне сказали написать в приложении жалобу, сфотографировать то, что мне доставили, я так и сделала. Ответа мне не поступало, я снова позвонила на горячую линию, мне сказали что на рассмотрение нужно 10 дней. После того, как прошло более 10 дней и мне никто не позвонил, я снова обратилась на горячую линию, мне сказали что ответ должен был прийти на почту. Изначально мне никто этого не говорил. Я зашла на почту, там мне написали 2 июля, уточняли номер телефона или адрес электронной почты, на который был оформлен заказ. Я ответила им 13 июля, когда узнала, что ответ должны они отправить на почту. На следующий день они спрашивали адрес ресторана, я ответила. И 20 июля они мне пишут, что обращение передано в ресторан. Дальше тишина. 25 числа я им уже пишу и говорю что решение вопроса затянулось и прошу поторопиться. Мне никто не отвечает. Я решила позвонить снова на горячую линию, где мне сказали что они могут вернуть деньги за заказ только баллами, так как вопрос решался долго. Я им ответила, что он долго решался не по моей вине и меня это не устраивает. Мне сказали в таком случае писать ещё одну жалобу в приложении. Я написала её. Ответили мне уже 16 августа, что заявка находиться в работе и до сегодняшнего дня ничего больше не пишут. Суть моего вопроса в том, что могут ли они возвращать деньги баллами на их продукцию? И если меня это не устраивает, я могу требовать возврат средств именно деньгами, особенно если прошло уже столько времени?
, вопрос №3856580, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2023