Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественной обуви
Здравствуйте. Я в магазине купила демисезонные (осенние) сапоги 27 ноября 2013 года, их не носила так как на улице было холодно. 13 февраля одела их первый раз, относила 2 дня и у них треснула подошва на одном сапоге. Я обратилась в магазин и мне сказали, что гарантийной срок годности кончился он у них составляет 60 дней со дня покупки и не зависит от сезона носки обуви. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если да то как
Закон «О защите прав потребителей» 19ст.: 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам лучше подготовить письменную претензию, которую необходимо будет отдать продавцу, а на втором экземпляре продавец должен расписаться в получении. Если в течении 10 дней от них не поступит никаких предложений, то Вы смело можете обратится в суд.