8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной обуви

Здравствуйте. Я в магазине купила демисезонные (осенние) сапоги 27 ноября 2013 года, их не носила так как на улице было холодно. 13 февраля одела их первый раз, относила 2 дня и у них треснула подошва на одном сапоге. Я обратилась в магазин и мне сказали, что гарантийной срок годности кончился он у них составляет 60 дней со дня покупки и не зависит от сезона носки обуви. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если да то как

, Ольга, г. Москва
Екатерина Диковская
Екатерина Диковская
Юрист

 Закон «О защите прав потребителей» 19ст.: 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам лучше подготовить письменную претензию, которую необходимо будет отдать продавцу, а на втором экземпляре продавец должен расписаться в получении. Если в течении 10 дней от них не поступит никаких предложений, то Вы смело можете обратится в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате
Здравствуйте, подавал через госуслуги заявление судебному приставу о том что были удержаны лишние деньги с карты, поступил вот такой ответ: " УСТАНОВИЛ: Рассмотрев доводы заявителя, судебный пристав признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), подлежащими удовлетворению . В ходе исполнительного производства были вынесены (поступили) документы: Заявление должника о возврате излишне удержанных (перечисленных) денежных средств (3987190464, вид документа: I_REQ_SPI_RETURN_DEBT) от 20.03.2024 исполнитель: Судебный пристав-исполнитель На основании изложенного, руководствуясь ст. 14, ч. 1 ст. 64 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ПОСТАНОВИЛ: 1. Заявление (ходатайство) заявителя удовлетворить . 2. В рамках исполнительного производства ГУФССП России в ответ на Ваше обращение направляет в Ваш адрес информацию по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено в связи с фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе Как понять мне будет возврат средств или нет?
, вопрос №4063422, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Защита прав потребителей
Купила обувь 7 марта, сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
Купила обувь 7 марта , сегодня одела второй раз и обнаружила что модели обуви разные
, вопрос №4061944, Эля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2014