Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за сервис

сдал телефон в центр сервис с неисправным сенсорным экранном.скажу сразу,что телефон не ронял и не мочил. заплатил за ремонт 1500 руб сказали за смену программного обеспечения и чистку контактов от окислов.проверять не стал,не было с собой очков, дома обнаружил туже проблему какая была до ремонта.поехал сдал обратно.по истечении 1месяца сказали что нужен новый сенсор которого нет. могу ли я вернуть деньги за пред идущий ремонт. претензию написал директору

17 Января 2013, 10:16, вопрос №37175 александр, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 548 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Ремнева Дарья
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Во многом успех зависит от того, каким образом оформлялись ваши правоотношения с сервисом, и насколько подробно описаны проблемы, которые были с телефоном.

    17 Января 2013, 12:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    первый акт о приеме на рем. неисправности.периодически зависает,блокируется,периодически не работает сенсор.второй акт.неисправности.тачскрин не корректно работает,медленно,периодически не отзывается.ответ на претензиюдо 25 января

    18 Января 2013, 06:35
  • Адвокат - Ремнева Дарья
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Отдавая телефон в ремонт, вы заключили с фирмой договор бытового подряда, предметом которого являлись работы по ремонту вашего телефона.
    С учетом вашего уточнения можно сказать, что по сути в результате ремонта устранения недостатков, которые и были предметом договора бытового подряда, не произошло, следовательно, фирма свои обязательства не выполнила и вы можете требовать деньги за ремонт.

    Однако обращаю ваше внимание на то, что если дело дойдет до суда, может потребоваться доказать (если фирма будет на это ссылаться) что неисправности, которые возникли во второй раз, возникли не по вашей вине, вследствие неправильной эксплуатации и прочего, что может потребовать технической экспертизы.

    Удачи вам!

    18 Января 2013, 20:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats