8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Путем давления заставили оплатить ненужный товар и отказали в возрате сказав, что нет кода для возврата

Путем давления заставили оплатить ненужный товар и отказали в возрате сказав, что нет кода для возврата

, Иван, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Иван!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть квартира, на которой долг, собственник мама, в квартире прописано 3 человека я, мама и ее брат у них нет
Есть квартира, на которой долг, собственник мама, в квартире прописано 3 человека я, мама и ее брат у них нет возможности оплатить долг, я не собственник, мне выставили арест счетов на сумму долга, как можно решить эту ситуацию не оплачивая долг
, вопрос №4160901, Максим, г. Иркутск
386 ₽
Автомобильное право
Сказала, что будет штраф 200-300 т.руб, конфискация а/м и сообщат на работу
Доброго времени суток. 2 месяца назад отца лишили в/у за езду в нетрезвом виде. Штраф оплатил. 2 недели назад, опять. а/м на штраф стоянке 11 дней. Забирать его не разрешили. Вчера звонил следователь, ждет завтра его в отделе. Сказала, что будет штраф 200-300 т.руб, конфискация а/м и сообщат на работу. Отец неправ, это мягко сказано. Но очень хочу, чтобы все было по закону. Я подумала, может нанять юриста/адвоката чтобы он завтра пошел с ним. Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо
, вопрос №4160765, Ксения, г. Тверь
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можем ли мы сами уменьшать размер оградки и камней вдоль нее без участия администрации?
В 2012 на территории кладбища Дмитровского района был похоронен родственник, размер могилы вышел 7 кв метров - маме прошлая администрация предложила увеличить размер до 7 кв метров за отдельную плату, но по факту просто выписали заказ наряд на установление ограды и приняв оплату, сказав, что это документы на землю. Сейчас новая администрация просит уменьшить размер до 5 кв метров, так как это норма для человека. Мама обратилась в МФЦ для получения паспорта захоронения так как планирует в дальнейшем похоронить здесь и маму, ей отказали так как необходимо уменьшить размер захоронения до 5 метров согласовав это с ГБУ. Какой правильный алгоритм действий в этом случае? На участке установлена оградка, мы соответсвенно думаем уменьшить ее вызвав своего сварщика - администрация хочет порядка 20 тыс за просто работу по сварке. Можем ли мы сами уменьшать размер оградки и камней вдоль нее без участия администрации?
, вопрос №4160091, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2023