Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
СМС -уведомлений об операциях не получала, на что Сбербанк ( по горячей линии) говорит, что посылали, все процедуры выполнили, как так может быть?
Здравствуйте! У меня с кредитной карты мошенники списали деньги (оплата товаров и услуг Теле 2). СМС -уведомлений об операциях не получала, на что Сбербанк ( по горячей линии) говорит, что посылали, все процедуры выполнили, как так может быть? Кроме того, выяснилось, что подобное произошло также месяц назад. И обвинили ещё меня, что кто-то пользоваося моим телефоном, подтверждал операции и удалял СМС. Что делать?
, Людмила, г. Москва
Данис Габдраупов
Здравствуйте, Людмила! В случае, когда с вашей кредитной карты были списаны средства мошенническим путем, следует предпринять следующие действия:
- Сразу же свяжитесь с банком, обратившись в службу поддержки клиентов или обращением в отделение, и сообщите о случившемся. Банк должен провести расследование и оказать вам содействие в возврате незаконно списанных средств.
- Предоставьте банку все необходимые документы и информацию, которые могут помочь в расследовании случая, например, даты и суммы несанкционированных операций, а также другую информацию, которая может быть полезна.
- Сохраните все подтверждающие документы, такие как переписку с банком, копии заявлений и прочее.
- При необходимости обратитесь в правоохранительные органы и подайте заявление о мошенничестве, предоставив им все собранные вами доказательства.
Буду рад вам помочь, если у вас возникнут вопросы!
Похожие вопросы
Здравствуйте Учусь в СПО классный преподаватель сказал что
Здравствуйте
Учусь в СПО, классный преподаватель сказал, что есть в законе дыра, позволяющая поступить в ВУЗ после СПО без особых проблем с помощью вступительных экзаменов
Объяснил так: допустим в ВУЗ 20 бюджетных мест, из них 5 под СВОшников и прочих льготников, остальные 15 для школьников, которые сдают ЕГЭ. Но тут прихожу я, который имеет право написать только вступительный экзамен и не попадаю под категорию «школьника» или «льготника»
И получается, что даже если я этот экзамен напишу плохо - меня не могут не взять
Также он сказал, что некоторые дети у него так и поступили
Подскажите, действительно ли такое есть и возможно ли это аргументировать законом?
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
Добрый день, подскажите, могут ли уволить сотрудника за то, что он позвонил на горячую линию, и донес нарушения магазина одной компаний?
Добрый день, подскажите, могут ли уволить сотрудника за то, что он позвонил на горячую линию, и донес нарушения магазина одной компаний?
На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней
Добрый день!
Сложилась такая ситуация: в салоне связи покупала часы 29.08, на кассе и у витрины сказала, что нужны черные, вскрыли дома - оказались белые. Поехала сразу в салон 30.08, оставила там письменное заявление с просьбой о замене (знаю, что товар технически сложный, но попробовать можно). В салоне сказали, то ответ будет в течении 5 дней - его до сих пор нет. На горячей линии составила еще одно обращение, сказали в течении 3 дней. Тоже нет ответа. Скажите, куда я могу пожаловаться, что ни на одно мое заявление/жалобу/претензию нет ответа.