8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне лучше написать возражение, я имею ввиду отправить заказным письмом, или лучше принести лично в суд?

Здравствуйте. Выграла районный суд, сейчас пришло письмо, что ответчик подал на апелляцию. Как мне лучше написать возражение, я имею ввиду отправить заказным письмом, или лучше принести лично в суд?

, Наталья, г. Москва
Владимир Политров
Владимир Политров
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день, не принципиально каким образом Вы предоставите в суд свои возражения на жалобу. Если отправляете заказным письмом, то обязательно с уведомлением о вручении. Учтите, что свои возражения Вы также должны направить и ответчику и в данном случае, лучше всего, направлять их заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а правда чтобы подать возражение на апелляционную жалобу у меня есть три рабочих дня? Если подать например через неделю, или две, т. к сейчас в отьезде, не могу, то уже будет поздно?

Нет,  суд 1ой инстанции предоставляет право на представление возражений для упращения апелляционной инстанции, однако вы можете представить возражения непосредствено в суд апелляцинной инстанции после возбуждения апеляционного дела.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма
Здравствуйте. 14 марта затопил соседей. Акт составлен 19 марта. На сумму 15 тысяч. О претензии узнал от их страховой компании 17 мая.до этого ни кто не сообщал. страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма. Или подадут в суд. Что делать?
, вопрос №4121952, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Трудовое право
Не знаю руководителя организации Можно в адресе письма заказного не указывать директора а отправить письмо на организацию
Не знаю руководителя организации Можно в адресе письма заказного не указывать директора а отправить письмо на организацию
, вопрос №4120492, Александр, г. Москва
Наследство
Имеем ли мы право подать на него в суд?
вот у нас есть теплицы в них мы посадили рассаду но сосед затопил баню и не сказав чтобы мы закрыли теплицы чтоб не заболела и не погибла рассада. Поэтому вся рассада заболела и некоторая умерла. имеем ли мы право подать на него в суд? Ведь это порча имущества на немалую сумму денег
, вопрос №4119900, Даня, г. Москва
Наследство
Сестра имеет право избавиться от вещей или какие действия для этого требуются?
Здравствуйте. Квартира досталась по наследству в доле пополам с сестрой и братом. Брат умер и сейчас идет разбирательство с документами по наследству в пользу сестры. У брата нет детей или других претендующих родственников. Может ли дочь сестры проживать и производить ремонт в квартире с ее согласия? Нужны ли какие-либо документы для этого? Есть нюанс с бывшей сожительницей брата, до его смерти проживала в этой квартире, после не уведомив сестру несколько месяцев продолжала жить там с маргинальными личностями. С помощью участкового удалось ее выселить, но в квартире остались ее вещи, на связь она не выходит. Сестра имеет право избавиться от вещей или какие действия для этого требуются?
, вопрос №4119530, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2023