8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дело в том что мой папа инвалид, он лежал в пансионате 13 месяцев а сейчас пансионат этот закрыли и его перевезли в другой, от этой же компании

Здравствуйте . Дело в том что мой папа инвалид , он лежал в пансионате 13 месяцев а сейчас пансионат этот закрыли и его перевезли в другой , от этой же компании . Так вот я сейчас сделала распечатку с его карты , так как денег на карте не осталось , а списывать должны были 75% от пенсии . Получается они украли его деньги . В распечатке за весь период покупки в алкогольных магазинах , опала топлива , снятие наличных и тд . Карта была у них . Они оплачивали сами. Но оплата там за пансионат 9200 и то не всегда . Остальное видимо прокручивала . Что мне делать ? Куда обращаться ? 60-80 тысяч точно унесла может больше . Чеки мне никакие за пансионат так же она не отдала

Показать полностью
, Валентина, г. Кострома
Владимир Кучин
Владимир Кучин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Что мне делать? Куда обращаться ?

Здравствуйте Валентина. В данной ситуации усматриваются признаки возможной противоправной (мошеннической) деятельности со стороны должностных лиц пансионата. Обратитесь в районную прокуратуру либо в отдел полиции с заявлением, приложив соответствующие подтверждающие документы (распечатка истории счета кредитной организации). В течении 30 дней со дня регистрации заявление обязаны рассмотреть и уведомить вас о дальнейших мерах проверки.

С уважением, Кучин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Семейное право
И какие у нее при этом должны быть психологические особенности?
Здравствуйте. Может ли девочка 11лет оговорить своего отчима в том,что он домогался ее. Так как он строго ее воспитывал,заставлял лучше учиться. И какие у нее при этом должны быть психологические особенности?
, вопрос №4097300, Валентина, Горловка
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Гражданское право
Машина в которой сидел мужчина начал заявлять что через суд в авто экспертизу 5000т, юр услуги 8000т, госпошлина
Здравствуй! Сегодня на парковке пассажир открыл дверь, ветром ее резко открыло и ударило об припаркованную рядом машину (в результате царапина). Машина в которой сидел мужчина начал заявлять что через суд в авто экспертизу 5000т, юр услуги 8000т, госпошлина 500 - 2000т и сказал что эти расходы лягут на меня и требует 10000т без всего либо или он все через суд и буду должен 15000 и более! Как и что мне делать?
, вопрос №4096354, Егор, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.05.2023