Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть за него деньги?
здравствуйте, 14.04.2022 года купили в магазине "Связной" планшет. 29.07.2022 сдали в технический центр ( планшет не принимал зарядку), 08.08.2022 планшет вернули. Подтвердили что неисправность с зарядкой была. на сегодня 02.05.2023 года планшет опять не принимает зарядку. могу ли я вернуть за него деньги? спасибо
Добрый день.
Поскольку у Вас один и тот же недостаток проявляется второй раз, то имеются все основания для отнесения его к числу существенных по критерию повторности.
Ввиду того, что планшет относится к числу технически сложных товаров, у Вас, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право на отказ от него и возврат денежных средств, как раз при наличии существенного недостатка.
Таким образом, подаете в адрес магазина претензию, в которой просите произвести возврат оплаченной суммы по причине наличия в товаре существенного недостатка.
Срок на ее рассмотрение и принятие по ней решения — 10 дней.