Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара, не соответствующего описанию

Здравствуйте.

Товар получен наложенным платежом и возвращён обратно в интернет-магазин тоже наложенным платежом. Продавец time-prime.ru отказывается получать посылку. Скажите, пожалуйста, как мне следует поступить в данной ситуации?

  • ценная пос..jpg
12 Февраля 2014, 18:00, вопрос №368453 Дмитрий, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Каплин Михаил

    А вы вообще изначально договаривались, что будете его возвращать

    12 Февраля 2014, 18:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Телефонный разговор состоялся сразу после отправки посылки, менеджер Кристина вежливо поблагодарила и обещала исправить ошибку. На следующий день образец товара исчез из каталога и я получил по телефону отрицательный ответ на возможность замены товара. Продавцу были высланы на эл.почту реквизиты для возврата средств (карта Сбербанка). Через несколько дней я поинтересовался, позвонив им и получил ответ, что посылку они отказываются получить на почте по причине наложенного платежа(хотя сами выслали таким способом!?)Посылка с объявленной ценностью (скан в файле). Спасибо заранее за ответ.

    • ценная пос..jpg
    12 Февраля 2014, 18:39
  • Юрист - Каплин Михаил

    Пишите претензию, в которой требуйте вернуть деньги и забрать товар. Далее если откажут придется обращаться в суд. Обращайтесь ко мне в чат, могу составить вам претензию

    12 Февраля 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats