Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств?
Здравствуйте. Я приобрела через сайт Aviakassa билеты. Меня интересовало направление ГОА - Екатеринбург. Прямых рейсов нет, оформила 1 заказ через них с пересадками: ГОА - Мумбаи - Шарджа - Екатеринбург. Билеты невозвратные. Брала принципиально с багажом 15 кг. Сейчас мне авиакомпания пишет, что поставщик не смог оформить багаж по моему заказу Мумбаи - Шарджа и вернули мне за это 673₽. Написали, что я могу самостоятельно в аэропорту добавить багаж за доп. плату. Только оплата уже будет не 673₽, а примерно 10-15 тысяч рублей. Возврат полный денежных средств компания осуществлять отказывается, ссылаясь на то, что мой билет невозвратный. В одностороннем порядке меняет условия, увеличивая значительно стоимость моего перелёта. Можно ли в данной ситуации добиться полного возврата средств? Помогите, пожалуйста
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.