8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купили телевизор с доставкой В м видео курьер привез показал с внешней стороны он был идеальным

Здравствуйте купили телевизор с доставкой В м видео курьер привез показал с внешней стороны он был идеальным и сказал что не льзя включать в течении 3 часов я этому поверил и расписался и через три часа включил телевизор он был поврежден не работает матрица я звонил курьеру он не брал трубку отвёз в М видео и мне сказали чтобы я написал заявление и ожидал 21день я как понимаю они мне не вернут не денег не товар рабочий что мне нужно будет сделать?

, Ислам, г. Астрахань
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Ислам!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, у моей мамы 7 детей, все прописаны в доме, она была собственником, но она умерла 12 лет назад и в наследство никто не вступил, как сейчас оформить дом?
Здравствуйте, у моей мамы 7 детей, все прописаны в доме, она была собственником, но она умерла 12 лет назад и в наследство никто не вступил, как сейчас оформить дом?
, вопрос №4112478, Мария, г. Куровское
Нотариат
000, хочу понять какой у меня налог будет при продаже?
Здравствуйте,купил гараж за 600.000 рублей ,продаю теперь за 750.000, владею пол года,кадастровая стоимость 120.000, хочу понять какой у меня налог будет при продаже?
, вопрос №4112475, Орхан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила в ортопедической салоне полустельки, но моего размера не было, продавец посоветовала
Здравствуйте,купила в ортопедической салоне полустельки,но моего размера не было,продавец посоветовала взять вместо моего 40 размера 45,так мне только сейчас сняли гипс,и я была без обуви,померить не смогла.Дома оказалось,что стельки меня не подходят.Могу ли я их вернуть?Спасибо
, вопрос №4112197, Светллана, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может.Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где
Здравствуйте!!Купили золотое кольцо в ломбарде гудда, не спазу увидели что центральный камень был вскрыт из глухого крепления, приехали на следующий день в ломбард с притензией, нам пообещали что в центральном ломбарде сидит их ювелир и он всё исправит.. Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может .Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где преобретали кольцо, настаивали на возврате денежных средств,но продавец созвонившись с главным по Гудде отказала нам в возврате товара, после выяснилось , что камень действительно вскрывался из изделия и заменивался в свя9и с тем что он был треснут и его по новому гранили, но это враньё,так как он не изменил своих размеров! Отказали в возврате! Уже прошли 18 дней, но выяснилось, что был обман!!Центпаль5ый камень в заводском изделии был вовсе сменён на обсолютно другой минерал! Вместо аметиста они поставили искуственно вырощеный карунд!Как быть?
, вопрос №4112011, Тигран, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, Скажите пожалуйста, коммерческое помещение.разместили над входом с внутренней стороны бегущую строку.мы что то нарушили?
Здравствуйте,Скажите пожалуйста , коммерческое помещение.разместили над входом с внутренней стороны бегущую строку.мы что то нарушили?
, вопрос №4111908, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.04.2023