Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как то через суд добиться компенсации за этот инцидент, если да, то какие суммы?
Добрый день. Ситуация следующая. Приобрел билет компании s7 на определенный рейс в определенное время. У них случилась техническая замена самолета, тех кто зарегестрировался онлайн посадили, а тех кто не решистрировался онлайн, а только по прибытию в аэропорт поставили в живую очередь на посадку в случае свободных мест. Соответственно на рейс я не попал и переоформили билет на рейс через 10 часов. Но у меня совещание должно было быть по работе. Могу ли я как то через суд добиться компенсации за этот инцидент, если да, то какие суммы? С их стороны была предложена компенсация в размере 3000р но документ я не подписал так как он подразумивает в этом случае отсутствие претензий.
Могу ли я как то через суд добиться компенсации за этот инцидент, если да, то какие суммы?
Подать в суд имеете право. По поводу суммы- с учетом того, какие сумму Вы сможете обосновать. Например, в результате опоздания сорвался контракт на энную сумму… С приложением копий документов.