8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я работаю в магазине магнит У нас с товароведом сразу не заладилось Постоянно орет, материт Недавно она меня

Я работаю в магазине магнит

У нас с товароведом сразу не заладилось

Постоянно орет, материт

Недавно она меня ударила, остались синяки

Сняла побои, обратилась в суд

Суд прошел и товароведу назначили штраф в размере 5000 рублей

На работе так же осталась травля, постоянные объяснительные,

Подскажите, что делать? Суд был сегодня, хочу обжаловать его.

, Елена, г. Москва
Сергей Павлов
Сергей Павлов
Юрист, г. Узловая

Здравствуйте, Елена! 
Возможно, суд решил, что назначение минимального наказания оправдано. 
Наказание по статье 6.1.1 КоАП РФ:

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов.

Вы можете обжаловать постановление в вышестояший суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В жалобе можете указать, что назначенное наказание не соответствует тяжести совершённого административного правонарушения и просите суд избрать более суровый размер штрафа либо более суровое наказание. 
Касаемо работы — рассмотрите вариант увольнения. Это поможет избежать конфликтов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
1200 ₽
Трудовое право
Я работаю с паронитом что скорее всего значит что с асбестом, думаю мой работодатель это не учитывает потому
Я работаю с паронитом что скорее всего значит что с асбестом, думаю мой работодатель это не учитывает потому что при работе с ним у меня в должностной инструкции нет пункта о защите органов дыхания, а иногда мне приходится превращать паронит в пыль с помощью и вдыхать её, компания государственная, хочу позаботиться о своём здоровье, понять как лучше выйти на диалог с работодателем задать такой вопрос, но что главнее как точно удостоверится что паронит вреден а я работаю без защиты, или лучше сразу обратиться в охрану труда или прокуратуру или куда, и как вообще лучше поступить с максимальной выгодой для себя
, вопрос №4082550, Денис, г. Архангельск
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такая ситуация, работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00, имеет ли право работадатель не отпустить меня
Здравствуйте, у меня такая ситуация,работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00,имеет ли право работадатель не отпустить меня
, вопрос №4082344, Ирина, г. Киров
Дата обновления страницы 07.04.2023