Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту эта ситуация не попадает под гарантийное обслуживание так как клиент сам доломал телефон после выявления брака
Я специалист по ремонту и обслуживанию электроники. Починил телефон клиенту. Заменённая запчасть оказалась бракованной. Клиент самостоятельно пытался заменить бракованную деталь и только усугубил ситуацию и в итоге принёс телефон на якобы гарантийный ремонт. По факту эта ситуация не попадает под гарантийное обслуживание так как клиент сам доломал телефон после выявления брака.
Здравствуйте.
По закону «О защите прав потребителей», если потребитель обнаружит недостатки в технически сложном товаре, которым является телефон, то в течение 15 дней со дня получения бракованного товара вправе:
отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги;
потребовать заменить его на такой же или другой марки или модели с перерасчетом цены.
Через 15 дней после покупки требовать вернуть деньги или заменить технически сложный товар можно, если:
в нем есть существенный брак;
нарушены сроки устранения недостатков;
его приходится неоднократно ремонтировать в течение более 30 дней каждого гарантийного срока.
Можно назначить экспертизу.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.