8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я гражданин РФ и доступ открыт у меня к личному кабинету на сайте skillbox.ru в котором информация открывается

Здравствуйте. Если точнее, то я приобрела онлайн обучение skillbox, теперь хочу прекратить обучение, но мне отказывают в возврате денежных средств. я гражданин РФ и доступ открыт у меня к личному кабинету на сайте skillbox.ru в котором информация открывается частично, по мере прохождения, соответственно всю информацию я не увидела, а только 2% от программы обучения. Я захотела отказаться от обучения, на сайте платформе прикреплён договор оферты в соответствии с которым, я имею права на отказ от обучения. Консультант по телефону от компании высылаем мне другой договор, в котором указано, что оказываются услуги на другом сайте и к другому личному кабинету lerna.ru к которому доступа я не имею. Но ко всему прочему, обучение куплено в кредит, в соответствии с кредитным договором деньги перечисленны на Инн компании lerna.ru. на которой я не обучаюсь. Что делать не понимаю. Оставила заявку на почту об отмене обучения в соответствии с договором на skillbox. Консультант компании сегодня мне перезвонил и сказал , что ожидают от меня "преиензию", естественно составить грамотно сама её, я не могу

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.6

Здравствуйте, Светлана!

Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте может ли медсестра и санитарка просматривать шкаф и тумбочки с личными вещами в больнице
Здравствуйте может ли медсестра и санитарка просматривать шкаф и тумбочки с личными вещами в больнице
, вопрос №4263322, Снежана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Владелец ип/ооо гражданин РФ
Добрый день Нужно ли проходить ип/ооо валютный контроль в Грузии при отправке валюты поставщику в Египет. Владелец ип/ооо гражданин РФ
, вопрос №4263057, Ирина, г. Москва
Гражданство
Как и где можно получить новый паспорт гражданина РФ в замен утеренного?
Проживаю в США. Потерял гражданский паспорт РФ.Имею ВНЖ в США. Как и где можно получить новый паспорт гражданина РФ в замен утеренного?
, вопрос №4262549, Владимир, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски? В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
, вопрос №4262028, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.04.2023