8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Правомерно требовать еще оплаты за это и кому писать претензию?

Здравствуйте. Купил в другой стране автомобиль. При выпуске ЭПТС оператор не внес меня собственником (говорит, что забыл поставить галочку в заявлении). После постановки авто на учет в ГИБДД обратился к оператору с просьбой внести меня собственником, но он требует за это оплату. Эптс я получал через посредника (счет выставлялся на имя посредника). Правомерно требовать еще оплаты за это и кому писать претензию?

, Владимир, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

обратился к оператору с просьбой внести меня собственником, но он требует за это оплату. Эптс я получал через посредника

 Вы с данным требованием к посреднику не обращались?

Посредник зарегистрирован в РФ?

0
0
0
0

В данном случае, Вы можете предъявить претензии посреднику за оказание Вам услуги по оформлению и выдачи ЭПТС ненадлежащего качества.

Основным условием ее получения внесение в нее сведений о Вас как о собственнике автомобиля.

Так в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 N 122
«Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники»

в числе сведений указываемых в ЭПТС должны быть отражены сведения о Вас как о собственнике ТС.

В этом случае, поскольку оформленная ЭПТС в этом случае не соответствует требованиям действующего законодательства, то оказываемая услуга посредника не отвечает требованиям ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В этой связи, поскольку требованиям она не отвечает, Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»  вправе требовать безвозмездного устранения недостатка в установленные Вами сроки.

Таким образом, стоит начать с подачи письменной претензии посреднику о внесении в ЭПТС данных о Вас как о собственнике.

При этом с Вас не имеют права требовать оплату.

При отказе, придется с таким же требованием обращаться в суд, о понуждении к исполнении данного требования. 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва
Сегодня обратился, но он отказался в устной форме.
Похожие вопросы
Уголовное право
Законно это, и как должно это происходить?
Кратко о проблеме: Суд первой инстанции вынес приговор по уголовному делу 21 ноября, 5 мес. ограничения, решения суда не передали в месную исполнительную службу, но вот по истечению почти 5 мес, пришел приговор, и они хотят начать отбывания наказания с момента постановки на учëт то есть 17 апреля. Законно это, и как должно это происходить?
, вопрос №4087288, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Распространяется ли это и на меня (ненормированный рабочий день)?
Здравствуйте! Я занимаю должность, где предусмотрен ненормированный рабочий день. Я пенсионерка. Распространяется ли это и на меня (ненормированный рабочий день)? Ответ хотела бы получить здесь! Если Вы спросите как бы я хотела получить ответ, то всё это блеф!!!
, вопрос №4086612, Елена, г. Астрахань
Семейное право
Подскажите, возможно ли это и что понадобится для этого процесса?
Добрый день! Подскажите, как быть: являюсь ребенком-сиротой, в 2014 году мой опекун подавала документы на получение квартиры по месту регистрации в Приморском крае, но квартиру к 18 годам так и не дали. Живу в Подмосковье и хотелось бы получить квартиру здесь, а не там: поскольку живу тут. Подскажите, возможно ли это и что понадобится для этого процесса? Благодарю!
, вопрос №4084168, Мила, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Недвижимость
Законно ли это, и как с этим бороться?
Долг СНТ перед энергопоставляющей компанией 3000000 рублей за неизвестно сколько лет. Сейчас они раскидывают долг на всех членов СНТ, хотя мы купили дом только полгода назад. Нам приходят платёжки по ОДН за предыдущие периоды. Законно ли это, и как с этим бороться?
, вопрос №4083528, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2023