Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать или как вернуть свои деньги?
заказала обувь через интернет (Авито). продавец задержал доставку на несколько дней, товар пришел за 20 минут до закрытия пункта выдачи (в субботу), то есть забрать посылку я смогла только во вторник.
на пункте выдачи мне не позволили вскрыть посылку и осмотреть товар, пришлось делать это дома. не соответствует фотографии, что предъявлял продавец, не тот размер. мне пообещали вернуть деньги, как только получат трек-номер посылки обратно до продавца. отправила, пишу продавцу, а получаю в ответ то, что прикреплю в фото ниже.
что мне делать или как вернуть свои деньги?
- Screenshot_20230329_125913_WhatsApp.jpg
- Screenshot_20230329_125906_WhatsApp.jpg
Добрый день!
Продавец Вас вводит в заблуждение. В связи с тем, что Вы получили по факту товар, который не соответствует заказу, Вы имеете право требовать возврата денежных средств.
На основании ст. 18 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 при дистанционном способе продажи товара продавец обязан предоставить покупателю полную информацию о товаре посредством размещения на сайте или странице в Интернете, или в средствах связи, или каталогах и т.д.
В соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Также потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также информация о порядке и сроках возврата товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей».
Смело требуйте возврата Ваших денежных средств. При отказе Вы вправе обратиться в суд.