8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда правильно обратиться?

Здравствуйте!Владелец автобусного автопарка, отменил дневное расписание автобуса.Мы живём в посёлке с большим населением и имеем статус города.Все необходимые нужды,находятся в городе.Школы,детсады,магазины,работа,медицинское обслуживание и т.д..Теперь получается,что люди уезжая в город утром,могут вернуться дамой только вечером,так как расписание автобуса оставили ранее утреннее и позднее вечернее.Мы написали письмо на администрацию с просьбой разобраться и вернуть нам дневное расписание автобуса,п/с написав,что в случае не принятия каких либо мер,мы вынуждены будем обратиться в Прокуротуру.В Администрации принять заявление отказались,ссылаясь на угрозы в письме.Как теперь,нам поступить?Удалить п/с Прокуротуру и ждать пока Администрация примет,хоть какие не будь меры и после выходить на Прокуротуру с пояснением,того,что Администрация не как не посодействовала и не каких мер не предприняла?Подскажите как быть?

Показать полностью
, Алла,
Владимир Галушка
Владимир Галушка
Юрист

Добрый день, Алла.

    Я не сторонник того, чтобы, обращаясь за помощью, проситель излагал всевозможные угрозы. Это уже не просьба, а диктат какой-то. И при чём здесь прокуратура ?  Ведь из Ваших слов я не вижу, чтобы Администрация поселения нарушила закон.

     Транспортное предприятие, обеспечивающее перевозку пассажиров, должна преследовать, и это нормально,  -  одну цель — получение прибыли !  Если же цель не достигается, ему не выгодно  целый день гонять автобусы, перевозящие воздух.

      Вам разумнее создать инициативную группу  и поквартирно опросить жильцов, выяснив кому и когда, в какое время и в какие дни, выгоднее ездить в одну либо в другую сторону, обобщить полученные результаты, и уже с этими результатами  обратиться в Администрацию, а она в свою очередь может обязать транспортное предприятие обеспечить перевозку пассажиров в нужное время,  учитывая  при этом и интересы перевозчика.

     Одним словом, не ждите, что Вам всё преподнесут «на блюдечке», заставляйте работать депутатов в местных Советах, за которые Вы голосовали,  и помните, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Куда можно обратиться и получить помощи?
Нарушил ли работодатель трудовой договор, ? Можно ли повлечь его к ответственности? Куда можно обратиться и получить помощи? При трудоустройстве на работу был заключён трудовой договор в одном экземпляре и указано точное место работы, по прибытию на участок (крайний север) работодатель не встретил нас пришлось на автобусе самим добираться до места работы, оказалось что меня завезли на другой участок о котором я не знала и меня не предупредили что буду работать там. Работа проходила (день) по 11 часов, а так же были ночные смены с 20:00 по 01:00, по поддельным путевым листам ( аватаром), некоторые путевые листы делались с разу на несколько дней с поддельной печатью и подписью медицинского работника о прохождении предрейсового медосмотра,. Несколько дней назад я за свой счет выбрался до дома. При этом работодатель требовал чтобы я отработал 14 дней, но я не стал, что мне за это будет и работодателю
, вопрос №4088116, Родион, г. Москва
Гражданство
Я потерял свидетельство о рождении малыша и что мне надо делать, куда обратиться?
Здравствуйте!я потерял свидетельство о рождении малыша и что мне надо делать,куда обратиться ?я гражданин кыргызстан и мой малыш родился в Россия.
, вопрос №4087986, Кутман, г. Братск
Военное право
Подскажите пожалуйста куда я могу обратится по поводу жалобы на не правомерные действия военной полиции
Подскажите пожалуйста куда я могу обратится по поводу жалобы на не правомерные действия военной полиции
, вопрос №4087548, Максим, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 10.02.2014