Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По закону деньги возвращают только после того, как отменяеся мероприятие, но ни от организатора, ни от
Здравствуйте! Такая ситуация: в 2019 был куплен билет на некий концерт, дата была назначена на 2020 год. С того времени концерт дважды переносился, а недавно был отменен. По закону деньги возвращают только после того, как отменяеся мероприятие, но ни от организатора, ни от платформы, на которой был куплен билет, ответов не дождаться: платформа говорит обращаться к организаторам, группа организатора закрыта, сообщение никак не написать, на телефоне и на почте отвечает бот. Деньги были потрачены большие (6,900 рублей). Подскажите, как можно добиться возврата.
Здравствуйте, Арина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.