После этого последовали попытки снятия средств с банковских карт, но не увенчались успехом, и карты были закрыты мной, а штраф не оплачен (30т за ремонт машины и 50т штраф от Яндекс)
Я Гражданин Республики Беларусь, поцарапал несколько лет назад арендованную мной машину Яндекс Драйва. ДТП с ГАИ не оформлялось. После этого последовали попытки снятия средств с банковских карт, но не увенчались успехом, и карты были закрыты мной, а штраф не оплачен (30т за ремонт машины и 50т штраф от Яндекс). По месту прописки в РБ пришла повестка в суд, который состоится в Москве 23.03. Что мне делать? И что мне грозит?
поцарапал несколько лет назад арендованную мной машину Яндекс Драйва
Опять нужно понимать сколько лет прошло с данного момента.
В том случае, если прошло более трех лет, то самый оптимальный вариант заявить о пропуске срока исковой давности, который составляет три года и будет исчисляться с даты, когда Яндекс Драйву стало известно о причиненном вреде (как правило это поступление фотографий от следующего пользователя с данными повреждениями).
И в этом случае в силу ст. 199 ГК РФ
2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности,о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
0
0
0
0
дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Иск не получал. Были лишь попытки снятия средств с карт. 3 года прошло с момента ситуации
Здравствуйте! Простым языком: есть интернет-магазин, он продает те или иные
товары. Эти товары бывают бракованными, либо доезжают испорченными,
поврежденными. За такие товары продавец обязуется делать полный возврат.
Вопрос только в том, чтобы убедить его совершить возврат. Точнее -
возврат части или полной стоимости без изъятия самого товара. Итого: если
покупателю достался бракованный/битый товар, и он сумел убедить в этом
продавца, то покупателю достается и товар, и часть/полная сумма покупки в форме
возврата. Какая помощь мне требуется от Вас. Задачи наших помощников простые - выпустил свежую карту, сходил с ней пару
раз в ближайший магазин, прогрел, дал номер карты - принял наш возврат, отсчитал свою комиссию, перевел нашу сумму нам на карту. Никакие левые данные в духе: номера счета, пинкодов, cvc-кодов, кодов из смс мы никогда не просим.Ничего покупать и платить не надо. Нужно принять деньги на голую карту и отправить нам наш процент. Это всё, ни больше ни меньше.Что нужно делать
- Оформлять свежие банковские карты
- Принимать на них возвраты от магазинов
- Возвращать нам наши деньги за вычетом своей комиссии (от 35%)
Рисков нет. Единственный процесс, в котором вы задейстованы: дали свой
номер карты и только его. Мы оформили на него возврат. Вычли свою комиссию. Перевели нам наши деньги.
Для работы требуется заказать 3 карты , с которыми мы будем работать на постоянной основе . При получении карты , вам будет отправленно на каждую карту 1000 руб для разогрева карты , которые Вам нужно будет потратить в любом магазине ( подойдет условная пятерочка , магнит) , после чего вам на новую карту поступит возврат . Зачем нужен разогрев? Для того , чтобы в день возврата карта была максимальна активна.
Карты нужно будет заказать по партнерским ссылкам ( реферальным ). Для чего это нужно ? Заказав карты по ссылке , банк платит те самые 1000р , которые идут на разогрев карты. Бывают частые случаи , когда после получения 1000р люди пропадают на чем я терял не малый бюджет. Если же 1000р будет за счет банков , я ничего не потеряю.
Откуда будет приходить возврат?Aliexpress.
На этой популярной площадке система возвратов работает через открытие спора и ведение диалога с продавцом, у кого вы и делали заказ. Поводы для возврата можно условно поделить на две категории: проблема с доставкой или проблема с товаром. Мы будем делать акцент на последнем.
Наша команда занимается поиском товаров, у которых нет лицензий на определённый товар. Товар без лицензии , значит товар подделка. То есть мы легальным способом возвращаем часть стоимости товара.
Теперь по главным вопросам.
Нужно ли вам убеждать , кого то о возврате средств ? НЕТ!
Нужно ли возвращать 1000р , которые будут отпрвлены на разогрев карт? НЕТ!
Нужны ли , какие то вложения , залоги ? НЕТ!
Нужно заказывать карты каждый месяц? НЕТ!
Карты Вы заказываете один раз на весь срок работы . Работу можно совмещать с основной.
Если остались , какие то вопросы задавайте. Если же вопросов нет и Вас все устраивает , то отправляю ссылки на оформление карт. В случае , если для Вас это слишком большой материал и Вам тяжело понять о чем идёт речь , напишите , распишу поэтапно Ваши обязанности.
Работать мы будем раз в три дня с каждой картой , чередуя их. В месяц Ваша заработная плата будет от 40 тыс. По достижению доверия , суммы возвратов будут увеличиваться , как и сама зарплата.
В двух словах:
1. Вам приходит возврат средств с Алиэкспресс.
2. Вы переводите мне 65% , 35% оставляете себе. На этом Всё!
Работа предоставляется для лиц старше 18 лет. Гражданство - РФ.
Для лиц от 14 лет работа на других условиях.
Жду от Вас обратной связи!)
Это мошенничество
, вопрос №3733857, Лиана Фатиховна Утякова, г. Москва
Здравствуйте, мне 16 перешёл в 9 класс, но не вижу смысла и нет желания учиться, хачу работать, я Трудоспособен и готов работать даже знаю где и как
Готов к самостоятельной жизни хачу переехать и осознаю все последствия и трудности, что делать со школой нельзя же с неë уйти не закончив 9 классов? Как тогда поступить?
Добрый день! Обратилась в клинику, в ней навязали рассрочку, как позже оказалось, кредит. Кредитного договора с его условиями не видела, только сообщила смс. Выйдя из клиники, попыталась зайти в личный кабинет, безуспешно, в коллцентре сообщили, что названные мной паспортные данные и паспортные данные в кредитном договоре не совпадают и мне срочно нужно обратиться в отделение банка. В отделении банка, я написала заявление на расторжение (деньги ещё никуда не были переведены) и на изменение паспортных данных. В банке мне сообщили, что сначала была подана заявка на мои паспортные данные и пришел отказ, следом пришла заявка с другой серией и опечаткой в фамилии и пришло одобрение. Так же мне сообщили, что беспокоиться не о чем, деньги по подложным данным не переведут и договор аннулируют. Тем не менее, утром деньги были переведены в клинику. Я обратилась в банк, там мне ничего сказать не смогли, я поехала в саму клинику что бы расторгнуть договор с ними. Как оказалось, в договоре указано, что платная только первая процедура, а остальные (в течении года) бесплатно и эту самую первую процедуру мне уже якобы провели, хотя в клинику я была записана моделью на бесплатную процедуру, переписка с соответствующей информацией сохранена. И исходя из того, что мне ее с их слов провели, я могу отказаться от кредитного договора, но в таком случае, я должна ее единовременно оплатить. Соответственно договор с клиникой расторгнуть не удалось. В дальнейшем поступил звонок из банка, в котором мне посоветовали сделать все то, что я уже попыталась сделать, т.е. расторгнуть договор с компанией, что сделать оказалось невозможным. Я дополнила обращения, пообещали разобраться, и перезвонить. На следующий день пришло сообщение из клиники, что банк договор расторг и обязательств между нами нет. Но в приложении кредит все ещё отображался. Т.к. это был выходной день, я подождала пн, но ничего не изменилось, обратилась в банк, выяснилось, что договор активен, а мое обращение закрыто, посоветовали оставить ещё одно. В это же время я уточнила у представителя клиники, правильно ли я понимаю, что деньги они вернули, на что мне ответили, что деньги и не поступали(во время моего визита в клинику, в день когда я хотела расторгнуть договор, мне сказали, что деньги уже поступили и банк их не заберёт). Я попросила у представителя банка распечатать мне подтверждение перевода, платежное поручение и кредитный договор. Выяснилось, что реквизиты получателя денег и реквизиты компании с которой я заключала договор различны. В кредитном договоре не корректная фамилия и серия паспорта. Подскажите, какие мои дальнейшие действия, нужно ли обращаться в полицию или можно не платить по этому кредиту и договор считается ничтожным.
Опять нужно понимать сколько лет прошло с данного момента.
В том случае, если прошло более трех лет, то самый оптимальный вариант заявить о пропуске срока исковой давности, который составляет три года и будет исчисляться с даты, когда Яндекс Драйву стало известно о причиненном вреде (как правило это поступление фотографий от следующего пользователя с данными повреждениями).
И в этом случае в силу ст. 199 ГК РФ