Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйтекак правильно оформить досудебную претензию на некачественное
Здравствуйте,как правильно оформить досудебную претензию на некачественное оказание услуг без заключения письменного договора
Генеральному директору
ООО «
от
ПРЕТЕНЗИЯ
Я обратился к вам для оказания следующей услуги...
Услуга была выполнена Вами не качественно или не была выполнена совсем.
На основании вышеизложенного требую:
Немедленно устранить нарушение, оказав услугу должным образом.
В случае игнорирования требований Заказчика в течение 10 дней со дня подачи претензии, я вынужден расторгнуть договор и для защиты своих прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо возврата денежных средств, потребую взыскания судебных расходов, расходов по оплате государственной пошлины.
Специально предусмотренной формы претензии нет. Просто излагаете суть проблемы, последовательно. Все обстоятельства, тогда-да и тогда-то те-то выполняли работы такие-то, за что было произведена оплата и указываете недостатки. Также допишите фразу, что письменный договор обещали предоставить для подписания, но так и не предоставили. Несмотря на это, в соответствии с нормами ГК РФ письменная форма считается соблюденной, так как стороны договора достигли соглашения по всем обязательствам и приступили к исполнению обязательств. Но свои обязательства исполнитель выполнил некачественно. Число, подпись. Отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Или под роспись в офисе. Потом иск в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Евгения, добрый день!
Для того, чтобы претензия была эффективной, необходимо составить ее следуя такому порядку:
— поскольку основа ее — это будущие исковые требования, необходимо ссылаться на те же основания и нормы, что и в будущем иске (подобрать нормативные обоснования);
— определить получателя и его адрес (воспользуйтесь сервисом ФНС на ее сайте);
— изложить суть проблемы, все обстоятельства, необходимые для достижения результата, т.е., все обстоятельства, работающие вам на пользу
— сформулировать требовательную часть (в случае, если спор относится к категории дел, по которым обязательно соблюдать претензионный порядок, требования в претензии должны соответствовать требованиям иска).
С уважением, адвокат Сарбаев К.Э.