Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день я сегодня в Спортмастер решил вернуть кроссовки потому что они узкие в носках
Добрый день я сегодня в Спортмастер решил вернуть кроссовки потому что они узкие в носках. Походил в них час по улице и возможно там была грязь на подошве. В магазине я указал проблему узкие хочу вернуть денежные средства. продавец(менеджер) сходу сказали что кроссовки грязные мы такие не берем обратно. Тогда я решил написать претензию на то что в кроссовках клей по бокам .склейка возможно некачественная так как правый кроссовок булькает при подьеме на носок. Мне сказали ага вы сразу не указали эту причину сейчас выдумали. Дальше мне выдали бланк на экспертизу в которой было указано фио мое какие дефекты с моей стороны замеченны. от магазина продавец тоже вписал свои точки зрения что деффектов он не видит и что кроссовки поношеные и отправил кроссовки на экспертизу от магазина .также они приняли мою претензию. подскажите пожалуйста если экспертиза придет не в мою пользу есть ли еще какие то действия, и надо ли мне оплачивать экспертизу??.
Здравствуйте!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Проверка качества проводится за счёт продавца. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!