Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста.могу ли я прийти в магазин с претензией, и просить возврат денег хотя бы за двое колготок, одни я померила
Добрый день! Вчера купила трое колготок по акции за 570 ₽.Просила все 40 Ден, дома обнаружила что двое 20ден. И к тому же они маломерят. Брала пятёрку, но они максимум четверка. Подскажите пожалуйста....могу ли я прийти в магазин с претензией, и просить возврат денег хотя бы за двое колготок, одни я померила. Кстати, магазин "Зенден". Заранее благодарю.
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.