8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы именно Озон отвечал, а не продавец?

Здравствуйте. Речь о торговой площадке Ozon.

Заказан был массажер (из заграницы,то есть с китая,но через Озон), в ПВЗ озона,после осмотра,решила не забирать товар,у стойки девушка-администратор отказала мне в возврате,ссылаясь на то,что это особый товар,и я должна написать в службу поддержки,а далее продавцу,и с согласия продавца- отправить товар в китай за свой счет.

Хорошо,принесла домой аппарат,включила,работает,всё хорошо,через 9 минут- выключается и никак не реагирует,сильно при этом нагревшись.

Пишу в службу поддержки- отправляют на квест,напишите продавцу,опишите проблему и т.д

А площадка торговая вообще за что то отвечает? Напрямую у продавца я могла заказать этот товар в 1,5 раза дешевле,ни за 6 тысяч,а за 4 тысячи рублей.

Проходить круги ада,по отправке товара в китай- не хочу. Ждать до 60 дней- тоже.

Скажите,можно что то сделать? Чтобы именно Озон отвечал,а не продавец? Ведь товар представлен на торговой площадке Озона и чек об оплате был с озоном.

Также страницы с этим товаром у продавца больше не существует.

Показать полностью
  • IMG-20230316-WA0006
    .jpg
  • IMG-20230316-WA0007
    .jpg
  • IMG-20230316-WA0012
    .jpg
  • IMG-20230316-WA0010
    .jpg
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.03.2023