Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заплатил с карты Альфа банк 3 тысячи рублей, в счёт погашения расрочки в интернет магазине Озон
Здравствуйте! Я заплатил с карты Альфа банк 3 тысячи рублей, в счёт погашения расрочки в интернет магазине Озон. С карты деньги списали, а оплата расрочки не произошла. Онлайн поддержка начала кормить завтраками, и постоянно говорят что передали информацию коллегам. В интернете я увидел много жалоб с такими ситуациями. У всех идёт просрочка платежа, некоторым 3 месяца твердят, что они занимаются этим вопросом... Сам Озон не даёт рассчитаться с рассрочкой и намеренно допускает возможность просрочки. Я незнаю что делать и куда жаловаться, чтобы найти на них управу... Подскажите пожалуйста в какие инстанции можно написать жалобу на интернет магазин Озон или банк Озон?
Здравствуйте, Ильдар!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.