8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написала претензию с требованием возместить мне моральный ущерб, так как мне нужно было вылететь 31 декабря, а новые билеты стоили в 3 раза дороже

Здравствуйте. В ноябре я приобрела авиабилеты через сервис Купибилет. Потом я обратилась в сервис за возвратом билетов. Мне согласовали возврат, и в ходе долгих выяснений суммы возврата, я решила отказаться в этот же день от услуги возврата. Я написала специалисты службы вопрос, отменена ли услуга возврата и могу ли я лететь своим рейсом, на что получила утвердительный ответ. Да, вы можете лететь. Накануне вылета (30 декабря) мои билеты были отменены сервисом. В ходе выяснения сотрудники сервиса признали свою ошибку, что специалист вовремя не закрыл заявку, и билеты вернули. Я написала претензию с требованием возместить мне моральный ущерб, так как мне нужно было вылететь 31 декабря, а новые билеты стоили в 3 раза дороже! Я нашла в итоге рейсы с прежними датами, но лететь мне пришлось Лоукостером и из самого дальнего и неудобного для меня аэропорта. Сервис получил мою претензию и предложил возместить ущерб размером в требуемую сумму но в виде бонусов! Я естественно отказалась, так как не собираюсь больше пользоваться услугами этого сервиса. В ответ на мою претензию мне пришло письмо полное воды и с отсутствием доводов, оправдывающих халатное действие сотрудников. По мнению сервиса они выполнили в полной мере все услуги и отказываются выплачивать мне компенсацию. так как видите ли я отказалась от бонусов. У меня есть все документы, скриншоты переписок и билетов и их признание ошибок. Мне важно понимать каковы шансы, что подав иск в суд я выиграю дело и на какую сумму я могу рассчитывать - могу ли я теперь запросить сумму выше, если собираюсь привлечь адвоката ? Во вложении скан претензии

Показать полностью
  • янв. 13, Док. 1
    .pdf
, Tatiana, г. Москва
Данила Маликов
Данила Маликов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, однозначно вина на их стороне. Можно птребовать по закону зпп, сумму, 50 % от суммы и моральный вред примерно равную стоимости билета. Если вам нужна юридическая помощь в составлении иска, я могу составить по правилам сайта. Шансы в суде очень высокие

0
0
0
0

Вина сотрудника компании равнозанчно вине компании

0
0
0
0
Tatiana
Tatiana
Клиент, г. Москва
Я, возможно, не указала — сумма за билеты мне была возвращена полностью, а я требовала у них компенсацию за моральный ущерб… сумма билетов была около 11000 рублей, я потребовала 15 000
Владимир Лопарев
Владимир Лопарев
Юрист, г. Москва

Татьяна, шансы выиграть высокие. Вы можете требовать разницу между  отмененными билетами и купленными билетами, 50% штраф, моральный вред, все понесенные судебные издержки (юрист, доверенность, почтовые отправления). 

0
0
0
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Татьяна! 

Здесь в данной ситуации будет однозначна вина на их стороне, Вы имеете право по закону потребовать 50% от суммы. Также саму компенсацию Вы имеете право запросить в судебном порядке примерно равную от самой стоимости самого билета. Здесь в данном случае шансы это доказать в судебном порядке у Вас высокие, Вы имеете право это доказать прикладывая все доказательства которые у Вас имеются по Вашему делу. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2023