Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, могу ли я написать претензию и вернуть юбку?
Здравствуйте. Купила в онлайн магазине юбку и пиджак. Пиджак был размером S, а юбки моего размера не было, ее сшили по моим меркам. Когда получила товар, то на пиджаке была ручка. Написала продавцу, он согласился вернуть деньги за пиджак. Вопрос, могу ли я написать претензию и вернуть юбку? Так как мне не подошел пиджак, на нем была ручка, а юбка покупалась для под пиджак
Здравствуйте, Анна!
Потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара (юбки) надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
*продавцу можете сказать, что вам ничего не подходит и вам ничего не нравиться и настаивайте на возврате товара — если не прошло 14 дней.
С Уважением — юрист-Елизавета Сергеевна
в онлайн магазине, вы заключали доп соглашение о пошиве юбке по вашим размерам или договаривались устно?