Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Названиваю коллекторы вымогают деньги, а я не знаю что делать
Названиваю коллекторы вымогают деньги, а я не знаю что делать
Права и обязанности коллекторов регулирует ФЗ-230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Общение с должником может проходить по разным каналам связи: не только по телефону, но и по электронной почте, с помощью текстовых сообщений, а также при личных встречах. При этом вне зависимости от выбранного способа коммуникации коллектор обязан назвать свое полное имя и агентство, где он работает. Кроме того, он должен предоставить контакты для обратной связи, реквизиты банковского счета для зачисления выплат, а также ОГРН и ИНН своей компании.
Коллекторы не имеют права применять любые виды физического и психологического давления, передавать персональные данные должника третьим лицам и сообщать ложные сведения о сумме кредита. Помимо этого, нельзя требовать долг с обанкротившихся, несовершеннолетних и недееспособных людей, а также инвалидов первой группы и людей, находящихся на стационарном лечении.
Здравствуйте, Анастасия!
Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.
Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.
Здравствуйте, в данном случае вы можете отказаться от взаимодействия с кредитором написав соответствующее заявление. Такое заявление должно быть направлено заказным письмом на адрес кредитора с уведомлением о вручении (ст. 8 ФЗ№230)
В данном заявлении вы можете отказаться только от личных звонков и текстовых, голосовых и иных сообщений. Взаимодействие будет происходить посредством направления писем (ч. 1 ст. 8 ФЗ №230)
Так же будет иметь значение момент возникновения просрочки. По истечении 4-х месяцев можете направлять заявление.