8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать у них экспертизу на оригинальность товара приобретенного у них?

Здравствуйте, купил наушники беспроводные в салоне МТС в подарок, подарив и вскрыв, обнаружилось, что наушники не оригинальные, так как есть с чем сравнить. Наушники Marshall Major 4, внутри коробки лежал селикагель, что говорит о не оригинальности данного товара, так же об этом говорят явные отличительные признаки товара (хлипкость товара, различие размера и шрифта надписи, наличие на наушниках круглой выемки, в то время как в оригинале этого нет). Обратился в салон, на что мне сказали писать притензию, написав притензию через день пришел ответ. " В соответствии с п. 1 ст. 223 гражданского кодекса РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи. Товар был Вам передан, таким образом, в соответствии с п. 1 ст. 209 ГК РФ Вам, как собственнику, принадлежат права владения, использования и распоряжения данным имуществом. Кроме того собственник несёт бремя содержания данного имущества, а так же риск утраты либо случайной гибели данного имущества в полном объеме. На основании изложенного, к сожалению мы вынуждены отказать вам в удовлетворении предъявленного требования." Что теперь делать, как вернуть не оригинальный товар? Можно ли потребовать у них экспертизу на оригинальность товара приобретенного у них? Товарный чек имеется, товарный вид не нарушен, наушники не были в использовании.

Показать полностью
, Клиент Бабаев, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Ответ продавца не правомерен

Согласно ч.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Предоставление взамен подлинного брэнда подделки и является не оговоренным продавцом условием и также является неесоответствием по качеству в юридическом понимании.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. .

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в том числе в случае обнаружения существенного недостатка товара. В Вашем случае существенным критерием недостатка товара будет являться его неустранимость (подделку брэндом никак не сделаешь).

Поэтому предъявляйте претензию потребителя об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств (под подпись или отправьте почтой России на юридический адрес). Сообщите, им что обнародуете продажу подделок и сообщите в Роспотребнадзор. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Далее можете обратиться в суд. 

0
0
0
0
Клиент Бабаев
Клиент Бабаев
Клиент, г. Москва
скажите пожалуйста, а лучше им сразу отдать товар? или они товар не примут пока не дадут письменный ответ с удовлетворением или отклонение требований?

Они не примут У Вас товар без оснований. Вы отдаете товар вместе с претензией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Гражданское право
Скажите, можно ли в 4 четверти потребовать исправить оценку на выходившую?
Здравствуйте! В школе, в 9 классе, произошла неприятная ситуация в 1 четверти. Ребёнок погулял урок послучил за это 2, но в четверти выходил балл 4,4. Учитель, поставил в четверть оценку 3, аргументировав это тем, "что захотелось поставить так ". Скажите, можно ли в 4 четверти потребовать исправить оценку на выходившую?
, вопрос №4105651, Марина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 07.03.2023