8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А уже товарный чек с описанием товара получаю, сканируя QR код

Здравствуйте.

Я купила через Озон ортопедическую обувь для инвалида.

Для компенсации денежных средств мне необходимо сдать в ФСС товарный и кассовый чек.

Кассовый чек выдает Озон.

А уже товарный чек с описанием товара получаю, сканируя QR код.

Но после сканирования появляется надпись ошибка.

Как мне быть.Кто поможет разобраться.

Заранее спасибо.

, Валентина, г. Москва
Елизавета Тюликова
Елизавета Тюликова
Юрист, г. Москва

Добрый день! 
Это часто распространённая ошибка (техническая) при покупке товаров через маркетплейсы. 
Личная рекомендация: создаёте обращение на возврат по браку и там в описании пишите проблему с чеком и ставите условия, что либо они дают нормальный чек, либо Вы идёте жаловаться в налоговую, где их оштрафуют на 50т.р. за реализацию такого чека, либо Вы возвращаете товар и идёте жаловаться уже и в налоговую, и в Роспотребнадзор. 
Как правило, эти фразы работают очень эффективно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже
Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?
, вопрос №4106560, Дмитрий, г. Златоуст
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.03.2023