8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продаем данный товар на маркетах, прилетает блокировка товара и через некоторое время некая компания IQ Technology

официально приобретаем товар марки delonghi у дистрибьютера этого бренда, есть договор с дистрибьютером, ттн и упд от них. Продаем данный товар на маркетах, прилетает блокировка товара и через некоторое время некая компания IQ Technology которая является представителем правообладателя (предоставили нотариальную доверенность на представление интересов этого бренда ) присылает нам досудебную претензию в которой грозит штрафом за использование интеллектуальной собственности бренда. Ссылается на статью ст. 1229 Гражданского кодекса РФ. Требуют предоставление ттн, упд и договоров с дистрибьютером, а Так же главное Согласия правообладателя на использование его интеллектуальной собственности. На сколько требования законны учитывая приказ №1532 минпромторга от 19 апреля 2022 года о перечне товаров. Досудебную претензию прикрепил

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Евгений Погодаев
Евгений Погодаев
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день! Претензию не могу увидеть, возможно, не прикрепилась. Нужно понимать, какие именно товары Вы продаете, где находится дистрибьютор — в РФ или в другом государстве. Исходя из этого уже смогу более предметно ответить на Ваши вопросы.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Дистрибьютер в рф, бытовая техника и электроника

Увидел текст претензии в соседнем вопросе Вашем. Ситуация любопытная. Насколько я понимаю их, у них требования касаются не товарного знака, а объектов авторских прав — фотографий из карточек товаров. Вы для оформления карточек на маркетплейсах откуда берете фотографии?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Приобретала товар полгода назад в чеке указана сумма на данный
Приобретала товар полгода назад, в чеке указана сумма на данный товар, так же ещё выбрала дополнительный товар, который мне не посчитали на кассе и я его забрала, считается ли это хищением, или все таки это ошибка кассира, т какие санкции ко мне могут применить?,чек рассмотрела уже после того,как покинула магазин
, вопрос №4069445, Екатерина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой момент. Заказали в оптике ребенку оправу и линзы после двух недель пришли забирать готовые, а очки выгнуты в обратную сторону и расстояние между душкой и виском разные, поэтому очки сидят криво. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине . Продавец обещал исправить через неделю
, вопрос №4069057, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для зарядки, один из которых соответствовал моим требованиям.При получении товара обратила внимание, что товар ненадлежащее упакован-просто в пленку с возможностью доступа в коробку.Далее оказалось что разьем который мне подходит не имеет возможности заряжать устройство, о чем мне было уже сказано в чате поддержки после обращения.при попытке вернуть товар, мне было отказано, тк нарушена целостность упаковки товара.Но товар изначально пришел в полу-открытой упаковке, где была возможность открыть товар и его посмотреть. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4067142, Илона, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2023