8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент попросил привезти товар из Европы

Клиент попросил привезти товар из Европы. На сайте у интернет магазина именно этого товара нет. Везли товар по просьбе клиента лично ему. Теперь клиент хочет сделать возврат т.к сам ошибся в цвете и стиле. Магазин уже затратил деньги на приобретение товара и его доставку. Что делать?

, Тамара, г. Москва
Дмитрий Абросимов
Дмитрий Абросимов
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Татьяна.

О каком товаре идет речь? что у Вас в заявке или договоре отражено на этот счет? брали-ли Вы предоплату?

Нюансов может быть много, обращайтесь.

0
0
0
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Москва
Светильники. Оплата счета 100% На сайте этого товара у нас нет. Клиент сам нашел товар на фабрике и попросил нас привезти его ему под заказ. Товар на фабрике мы оплатили и транспортную доставку клиенту сделали из Европы в Россию.

Договор заключали предварительный?

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем » — Вы это сможете доказать?

 
«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования» — ответ на Ваш вопрос, если нет. За вычетом перевозки отдаете ему деньги, а сами реализуете товар другому лицу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Друг нашел телефон захотел оставить себе попросил меня сбросить
Друг нашел телефон захотел оставить себе попросил меня сбросить его до Здравствуйте, друг нашел телефон, захотел оставить себе, попросил меня сбросить его до заводских настроек, я попробовал сбросить, но не получилось, увидели пост в группе нашего города, что телефон утерян вознаграждение 20 000 рублей, решили отдать, придумали легенду что я купил его у детей на улице за 4000 рублей, пошел отдавать владельцам, все отдал, через 2 дня за мной приехали сотрудники и увезли в отдел, что нам грозит
, вопрос №4109506, Артур, г. Шатура
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали заявку на возврат, продавец тут же отклоняет заявку типа нет брака, сотрудники Вайбериса так же пишут брака нет. Как правильно вернуть деньги?
, вопрос №4107900, Виталий, г. Москва
Кредитование
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
, вопрос №4107791, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2023