Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая проблема Купил наушникиAir Pods pro, БУ за 6499₽ В магазине скупка Рестарт, менеджер сказал, что
Здравствуйте, такая проблема
Купил наушникиAir Pods pro,БУ за 6499₽
В магазине скупка Рестарт, менеджер сказал, что наушники оригинальные, якобы у вся техника проверяется, у меня не было возможности их проверить ( я сам не знаю как отличить), подарил этот подарок другу, и они не подключились к телефону, позвонили в офис эпл, сказали наушники являются копией.
Как мне теперь поступить ?
РС. Один день на возврат истек
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.